|
Алина Сарсенова Бессарион о диджействе - Я всегда смотрел на все это, и мне было очень интересно, как этим управлять, ведь на пульте столько кнопок. И девять лет тому назад я овладел этим искусством. Сначала это было просто хобби, я очень хотел играть, но это оставалось на уровне “хи-хи, ха-ха”, потом это начали покупать, диджеинг стал приносить мне хороший доход, и я понял, что это моя вторая профессия.
Бессарион о своем передвижении по миру - После двадцати лет проживания в Москве уже третий год, как я уехал. Когда исполнилось 18 лет, у меня не было выбора, куда поехать, меня просто “за шкирку” взял Вячеслав Михайлович Зайцев и забрал к себе. И так получилось, что жизнь свою я связал с Москвой. Я окончил школу дизайна, работал какое-то время у Вячеслава Михайловича, затем в компании Mercury, шесть лет у Валентина Юдашкина. Я всегда слыл человеком мира, а сейчас еще больше, потому что мотаюсь по миру, чаще между городами Париж, Тбилиси, Берлин. Везде дела, везде что-то начато, кроме того, у меня гастроли в качестве диджея. В Берлине, например, я скоро буду работать на одну очень крупную компанию как дизайнер, такой немецкий H&M практически. Я не ездил в отпуск, наверное, лет 20 - очень много работаю, гастролирую. Друзья думают, что я могу прилететь и там погулять или отдохнуть в отеле. Я им всегда говорю: “О чем вы?” Прилетел, отыграл трехчасовой сет, тебя тут же привезли в аэропорт, и я улетаю уже в другой город, чтобы продолжить гастроли, и так по цепочке. Я часто думаю о том, что мне нужно себя из робота хотя бы на какое-то время превратить в человека.
Бессарион о том, почему он не шьет одежду лично для себя - Да, я не шью для самого себя. И я не тот человек, который гоняется за брендами, естественно, у меня есть брендовая одежда, но это все куплено спонтанно и просто потому, что мне понравилось. Я не тот человек, который ищет, где же продается только что вышедшая новая коллекция. Могу зайти за покупками в любой магазин, даже масс-маркет, для меня важно, чтобы вещь была моя и чтобы мне она нравилась.
Бессарион о вдохновении - Всегда по-разному, это необъяснимый и совершенно не контролируемый процесс, но, признаюсь честно, последние четыре сезона мое вдохновение - это коммерция. Но самое большое счастье для меня и моего модного дома - мы делаем исключительно то, что нам нравится. Я не сижу и не рассматриваю тренды, я всегда каким-то образом в них попадаю. Я не провожу мониторинг других дизайнеров, уже лет десять как запретил себе подобного рода увлечения в интернет-пространстве. Я смотрю уже после того, как пройдет мой показ и все недели моды во всем мире. Предпочитаю уделить дома вечерок тому, чтобы рассмотреть, насколько мы находимся в движении, насколько в мире нас принимают. Во время работы над коллекцией я как раз ничего не рассматриваю, потому что мне это мешает, глаз все равно что-то видит, это отпечатывается в мозгах, а потом хочешь или нет, но эту какую-то деталь переделать по-своему. А я не хочу ничего переделывать, мне нравится создавать что-то свое, авторское, чтобы это был именно я. У меня есть своя официальная страница в инстаграм, которую ведут мои сотрудники, но я всегда контролирую фотографии, которые там выйдут. Я очень трепетно отношусь к этому, хочу, чтобы все было красиво, как говорится, доверяй, но проверяй. Я не могу отвечать всему миру, ведь существуют мой маркетинг-директор и моя помощница.
Бессарион о мировом стритстайле - Самый интересный стритстайл для меня в Лондоне, потому что там люди этим живут. Если в Париже плотно и массивно яркий стритстайл создается во время недель моды, то в Лондоне люди просто каждый день просыпаются, одеваются, выходят - и они уже на “жестком фэшне”. Мне нравятся несколько английских дизайнеров, Лондон для меня на первом месте, но я сам такое не надеваю, это не лично мое. Я, к сожалению, не добрался пока до Японии и Кореи, это пока моя мечта. Но насколько я могу представить себе - это мультяшный мир, при этом они очень гармонично смотрятся во всех этих нереальных нарядах, потому что у них своеобразная внешность, поэтому все на самом деле красиво на них. Однако если европейцы или представители стран СНГ будут так одеваться, это будет комично.
Бессарион об уходе за собой - Если честно, я даже не пользуюсь кремами, не выщипываю брови, однако многие говорят, что мне их очень красиво сделали. На самом деле меня это злит. Я настолько не люблю, когда мужчины делают такие процедуры, что меня даже такие “комплименты” обижают. Единственный ответ, который у меня всегда есть на этот вопрос, это моя хорошая генетика - мне 40 лет, я это не скрываю.
Фото kipyat.com
|