|
Алина Сарсенова Асель Зои: “Выход в свет для многих его завсегдатаев - это работа” Сказать, что известная модница, популярный lifestyle-блогер, общественный деятель и светская львица Асель Зои сделала себя сама, значит ничего не сказать. Ее логотип - пчелку - знают все стильные девушки страны, ведь она первый и единственный автор уникального ежедневника My Happy Day Planner, иметь который у себя - тренд для модниц. И как только ни критиковали Асель, что, мол, создала блокнот, а надо было сельское хозяйство возрождать и заводы-пароходы строить. Однако даже с самой первой партии ежедневников часть средств была направлена на благотворительность, а делиться в начале пути готов уж точно не каждый. Асель Зои - воплощение современной казахстанской Itgirl. Она красива, умна и успешна, частый гость телепрограмм и, кроме того, ведет за собой и показывает на личном примере, что нужно “быть, а не казаться”. Асель поделилась с нами тем, какова цена успеха и как среди множества путей найти свой
- Какими проектами вы сейчас занимаетесь и как возникла идея создания необычного ежедневника? - Сегодня у меня три основных бизнес-проекта, которые я совмещаю с моей главной ролью любящей мамы. Уже много лет я представляю в Казахстане и Центральной Азии крупнейшее учебное заведение в области кино, телевидения и визуального искусства в мире - New York Film Acаdemy: я выполняю ряд официальных функций, помогаю студентам с поступлением в академию, направляю по выбранным программам. Мои услуги для студентов совершенно бесплатны! С недавнего времени я издаю мотивирующий ежедневник для женщин My Happy Day Planner. Также я веду блог о моде, красоте, о необходимости любить и ценить себя, уделять себе время и деньги и вдохновлять других на созидание и творчество. По сути, именно блог и небольшой бутик украшений, которым я владела, и вдохновили меня на создание ежедневника. Я помню, что всегда старалась научить женщин выбирать те или иные аксессуары, дополнять ими образы, а с помощью этого умения научиться и ценить себя, и украшать, и становиться уверенными в себе и в собственной привлекательности. Я считаю, женщины должны быть даже немного эгоцентричны по принципу “если сама себя не полюбишь, никто не сможет тебя полюбить”. Позже я стала вести авторский мастер-класс “Элегантный сервис”. Я рассказывала об умении правильно общаться с клиентами, красиво и позитивно начинать свой день. Для этого мастер-класса готовила небольшие блокнотики для слушательниц - с полезной информацией и позитивными цитатами. Позже этот блокнот лег в основу ежедневника My Happy Day Planner. На страницах ежедневника мы с моей командой собрали вдохновляющие цитаты известных личностей. Есть также страницы “полезностей” с советами на бьюти-темы, бизнес-советы, другая интересная женщинам информация. Помимо собственно планера это и красивый, стильный аксессуар - у владельцев есть возможность выбрать из нескольких трендовых обложек самую-самую. Наш ежедневник - это практически личный ассистент, у которого всегда отличное настроение. Он ничего не забывает, всегда с вами, мотивирует и наполняет позитивной энергией. Когда мы получаем отзывы обладателей Happy Day Planner, то и сами практически парим от радости! Например, Гульбаршин Заирова, известная ведущая, написала мне: “Это тебе спасибо, дорогая, у меня многое в жизни изменилось в лучшую сторону, твои цитаты вдохновляют!”. И таких отзывов множество.
- Сложно ли вести такой популярный lifestyle-блог? - Я люблю свой блог. Наверное, почти у каждого человека есть потребность делиться своими навыками, знаниями, умениями. Недавно я стала писать и про блогеров: мне кажется, эта новая профессия незаслуженно подвергается насмешкам! Люди недооценивают ту пользу, которую им могут дать блогеры. Блогеры отлично справляются с функцией распространения информации, конкурируя с традиционными видами рекламы и промоушна. И зарабатывают частенько в разы больше “классических” рекламистов, а также делят первые ряды с именитыми профессионалами далеко не только на мировых неделях моды, но и на бизнес-саммитах. - Расскажите о том, как вы оказались в центре светских событий Алматы. - Когда у меня был магазин украшений, посещение светских мероприятий было практически работой: я выходила в свет, знакомилась с потенциальными покупателями. Бывали случаи, что покупательницы снимали украшения прямо с меня! Выход в свет для многих его завсегдатаев - это работа: мы находим новые бизнес-контакты, договариваемся об интервью, планируем совместные проекты. Такая вот нарядная деятельность.
- Будучи иконой стиля, можете ли вы выйти на улицу в халате? - Это громко сказано и, несомненно, мне льстит. Конечно, я могу выйти в магазин хоть в рваных джинсах. Но если иду на светское мероприятие или на деловую встречу, то всегда одеваюсь подобающе. На встречу - элегантно, с уважением к собеседнику. На мероприятие - ярко и непременно в соответствии с дресс-кодом, ведь это уважение к организаторам. От меня ждут необычайных образов, и эта игра мне по душе. - Правда ли, что наши именитые звезды кино и телевидения приходят на курсы New York Film Academy? Какие имена вы можете назвать? - Уже много лет я помогаю студентам с вопросами поступления в академию. Общаясь со студентами из разных городов, я поняла, что не все по разным причинам имеют возможность поехать в Америку на учебу. И вот уже несколько лет у меня была заветная мечта - проводить мастер-классы от крутых педагогов NYFA в Казахстане. И в этом году моя мечта стала осуществляться. Наши первые мастер-классы по сценарному мастерству и продюсированию прошли в апреле. Они собрали 70 увлеченных созданием фильмов слушателей, среди которых были именитые продюсеры, актеры и представители многих телеканалов - Разия Хасанова, Асель Садвакасова и другие. Были представители почти всех телеканалов. Некоторые из них уже записались на ближайшие долгожданные практические мастерские по режиссуре и актерскому мастерству, которые пройдут в октябре этого года.
Фотографии из архива Асель Зои |