ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Роковые зайцы Светская жизнь

Алина Сарсенова
Мужские журналы также популярны, как и женские, однако они разные по своему содержанию. Конечно же, первые глянцевые журналы не были именно мужскими. Один из “самых мужских” журналов, название которого знает точно каждый представитель сильной половины лет, наверное, с четырнадцати, а именно Playboy, 30 сентября провел уже вторую вечеринку из серии Playboy Party в стиле рок на территории Hard Rock Cafe

 

Знаете ли вы, что самые “старые” издания, такие как Vogue, Harper’s Bazaar и Vanity Fair, имеют почти полуторавековую историю, но именно прошлое столетие стало определяющим в развитии индустрии модного глянца.
Журналы менялись вместе с эпохой, они становились отражением времени, визуальным выражением того, что чувствовали люди в определенные периоды истории. Так как появились журналы для женщин, журналы для мужчин тоже не заставили себя долго ждать.
И вот, в 1931 году журнал Apparel Arts был основан как журнал для фирмы, торгующей одеждой, тогда в нем был свой мужской взгляд на то, как надо одеваться и как продавать одежду для мужчин. Копии журналов распространялись в магазинах, которые, в свою очередь, могли привлекать им новых клиентов. Мужской взгляд на моду был настолько привлекательным, что клиенты в магазинах часто уходили только с журналами, поэтому в 1933 году появился журнал Esquire. В 1958 году Apparel Arts был “заново рожден” в виде приложения для журнала Esquire и переименован в Gentlemens Quarterly.

 

 

“Чинные и важные” журналы о моде уже были популярными среди читателей, когда на рынок ворвался совсем иной, воспевающий женскую красоту и сексуальность, и имя ему Playboy, который и стал одним из самых известных мужских журналов, основатель которого до 16 лет не знал, в чем разница между женщинами и мужчинами.
По легенде, основателю “игривых мальчиков” Хью Хефнеру попалась листовка, предназначенная для развлечения американских военных в Корее. Это было не что иное, как открытка с обнаженной женщиной, она выступала время от времени в кино под псевдонимом Мэрилин Монро.
Далее легенда гласит, что Хефнеру показалось, будто Мэрилин почему-то подмигнула ему с этой самой открытки, и именно в этот момент его и осенило. Кстати, спустя много лет, очень разбогатев, но не забыв, кто именно стал его музой, Хью выкупил часть земли рядом с могилой Мэрилин и завещал похоронить себя именно здесь.
Но вернемся немного назад - в то время, когда Хью Хефнер решил, что станет издавать журнал с фотографиями обнаженных женщин, почти Esquire, но гораздо более откровенный и раскованный. Для начала ему нужны были эксклюзивные права на весь тираж открыток с Мэрилин. Из средств у Хефнера было всего триста долларов, поэтому пришлось занять еще двести у друзей и знакомых, после чего предприимчивый Хефнер сходил к мелким банкирам и предпринимателям с рассказом о будущем издании.

 

 

Оказывается, изначально журнал хотели назвать Stag Party, то есть “холостяцкая вечеринка”, а его символом должен был стать олень в смокинге, но всего за месяц до выпуска журнала большой журнал Stag заявил о нарушении авторских прав. Тогда шустрый Хью быстренько изменил название на Playboy, а оленя сменил уже всем известный зайчик. Стоит ли говорить, что в 1953 году вышел первый номер издания Playboy, а на обложке красовалась Мэрилин Монро.
Итак, франшиза Playboy выходит в России с 1995 года, и в Казахстане, конечно же, он тоже есть. Уже более 20 лет этот откровенный глянец радует мужчин на русском языке местными и заграничными фотографиями самых красивых женщин, интересными статьями о бизнесе, автомобилях, мужской моде и сексе.
Первая вечеринка серии состоялась 2 сентября в ресторане L’Opera, та вечеринка прошла в концепции Playboywhiteparty. Гости мероприятия окунулись в фейерверк белоснежных нарядов и декораций. Посетители смогли увидеть выставку лучших обложек Playboy последнего десятилетия в стиле “ню”, эффектные шоу-номера, сексуальных bunnygirls, откровенные фотосессии, а также зажигательное выступление экс-солистки группы “Тату” Юлии Волковой.

 

 

Прошедшая в эти выходные вечеринка состоялась в рок-стилистике в Hard Rock Cafe Almaty, где сразу на входе каждый желающий мог померить легендарный красный халат и почувствовать себя Хью Хефнером на несколько минут, ведь для фото каждого окружали bunnygirls, постоянные спутницы Хью и вечеринок Playboy. Специальный гость вечера - популярная группа Komancheros, которая заставила танцевать даже не самых подвижных гостей. Среди зажигающих под рок-хиты были замечены известная модель и дизайнер Ирина Ашербекова, владелец магазинов и блогер Константин Пименов, пиарщик и блогер Ерулан Измайлов, кинокритик и блогер Анна Королева, кинопрокатчик Нариман Абиев, глава издания Almaty Life Игорь Сапараев, глянцевый редактор Яна Дексова и другие селебрити.

 

Фото Сабины Рустембаевой

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение