|
Алима Унгарбаева
В Алматы уже в пятый раз устраивается тайное предновогоднее собрание. На этот раз его девиз: “9 подсказок организаторам новогодних корпоративок-2009”. Только на этом событии можно приглядеться к отечественным артистам под микроскопом и даже поторговаться о цене, к примеру, если будешь брать их скопом
Как всем известно, готовить сани нужно летом, а телегу - зимой, именно этого правила строго придерживаются организаторы мероприятия, устроителем которого выступило, по традиции, агентство “Праздник”. В зачет столь ранней подготовки на этот раз идет и финансовый кризис, который смелыми и верными шагами вливается в массы.
Во избежание форс-мажора артисты спешно собрались держать совет.
В качестве арбитров выступили представители продюсерских компаний, готовые воплотить любые желания своих клиентов. И, надо сказать, не подкачали ни те ни другие. Реклама была для всех - как для фокусников и артистов, так и для чая и пирожных. Первым делом говорили о способностях того или иного продукта удовольствия, затем называлась его цена - обычная и праздничная.
Причем Павел Николаевич Токарчук призывал народ не кокетничать и не ломаться, а говорить все прямым текстом и называть цифры смело. К примеру, конферансье Эрик Тастембеков свои продукты стал рекламировать лишь на словах, чем вызвал недовольство народа: здесь все равны, и такой необдуманный шаг дает мало возможностей изучить товар и ознакомиться с ним лично, а не только с его прайсом. Но молодой человек не растерялся и не поддался волнению, а даже назвал свою цену - 2000 у.е. за вечер в кругу так и не показанного представителя шоу-бизнеса.
Безусловными скромняшками были фокусники, пантомима, а также волшебник Камал и несравненная Алтынай, которая за две секунды умеет раздеться перед публикой, а вернее, сменить свой гардероб. Ее посчитали уникальной, и своим номером она-таки получила больше всего аплодисментов у зала. Ее номер стоил 1000 у.е.
В отличие от своей коллеги по стилю за такую работу и большой труд другие представители сказочной профессии просили мало - от 150 долларов. Также артисты сказали, что у них есть и клоуны, которые могут рассмешить любую публику. Клоуны стоили 400 у.е., а Камал показал номер с разрезанием девушки из зала.
Помимо артистов на суд зрителей были представлены шары, фейерверки, салюты, которые также не заставили себя долго ждать, а в свое время выстрелили, как и полагается, - неожиданно, но красиво.
Внезапным был выход Деда Мороза во время демонстрации фейерверка. Красивый дедушка прошелся по сцене, как модель, после чего была названа его красная цена в новогоднюю ночь. На этом месте все детские надежды были разбиты напрочь. Оказывается, Дед Мороз стоит 1000 долларов вместе со своей сказочной программой.
На его подмену вышла потрепанная Снегурочка вместе с гномом, они показали что-то из репертуара до 16 и старше. Развеселый гном хладнокровно связал Снегурочку, а она, как настоящий каскадер, развязалась и вышла победительницей.
На десерт оставили новоиспеченных артистов, но уже тех, кто по праву завоевывает сердца слушателей. Такими стали внезапно ворвавшийся на казахстанский шоу-небосклон певец Марсель и женское трио “Инкар”. Несмотря на малый срок на эстраде, ребята делают большие успехи под чуткими взорами продюсерской компании “Hit-production”. Марсель и “Инкар” показали настоящий класс и профессионализм в работе, публика заслушалась. Тем более что сейчас их можно видеть практически только по телевизору, а здесь они спели вживую.
В программе приняли участие не только эстрадные певцы, но также группы, которые могут петь в разных стилях и направлениях. Здесь же можно было приглядеть себе карнавальный костюм по приемлемым ценам.
Вечер закончился плясками, елка потухла, но, как говорится, шоу только начинается. |