|
Алина Сарсенова Актер Жандос Айбасов стал лицом мужского парфюма всемирно известного косметического бренда. Быть лицом парфюма не только прибыльно, но и очень престижно, ведь оказавшись среди тех, кто олицетворяет собой ту или иную косметическую марку, даже знаменитый человек становится еще более узнаваемым, более ярким. Он попадает в ряды тех, кого уже выбрали для подобной миссии, среди них Джонни Депп и Роберт Паттисон - лица Dior, Колин Фаррелл - лицо Dolce & Gabbana, Гаспар Ульель - лицо аромата Chanel, Клайв Оуэн - лицо Bulgari...
Вот и в нашей стране стали появляться “свои” лица, которые улыбаются нам с билбордов и кажутся такими знакомыми: например, Баян Есентаева, которая рекламирует не один вид товара, признанные красавицы - актрисы Венера и Линда Нигматулины, актриса, певица, телеведущая Аша Матай, спортсмен Илья Ильин и многие другие. И вот еще одна региональная звезда - актер Жандос Айбасов - стал лицом мужского парфюма, по иронии судьбы лицом одной из косметических линеек этого же бренда является бывшая возлюбленная актера и коллега по цеху Айсулу Азимбаева. Об этом было объявлено 11 декабря на закрытом пятничном бранче, который состоялся в Urban Coffee. Организаторы держали в тайне имя того, кто станет мужским пополнением в рядах посланников красоты, до последнего момента никто из присутствующих не знал, кто же сейчас выйдет к аудитории и представит новый мужской аромат. Жандос Айбасов оказался очень скоромным молодым человеком, совсем не похожим на гламурных звезд-стиляг, которых все привыкли видеть на модных мероприятиях. Отвечая на вопросы, он смущался, было видно, что он пока еще не привык к роли суперзвезды и модели, такой наш парень, который живет по соседству, при этом является несомненным сердцеедом благодаря довольно брутальной внешности. Несмотря на молодой возраст, 26 лет, Жандос уже снялся в нескольких полнометражных фильмах казахстанского производства: “Кенже”, “Ограбление по-казахски”, “Он и она”, в телесериале “Марко Поло”, кроме того, в настоящий момент участвует в съемках казахстанских сериалов. У него необычный жизненный опыт, Айбасов - ювелир, боксер и художник.
Жандос Айбасов о своих проектах В этом году я не занимался актерской деятельностью, потому что немного устал и не было на самом деле интересных предложений. Я отказывался от всего, кроме проекта Нуртаса Адамбаева “Келинка Сабина-2”, там я играю эпизодическую роль модного красавчика-почтальона, которого жизнь забросила в аул. А на данный момент я снимаюсь в проекте Ернара Нургалиева, в сериале “Золушка Зауре”, для этого фильма меня перекрасили в рыжий цвет, хотя мой натуральный цвет волос - черный, там я играю странного фотографа. Кроме того, в этом году попробовал себя в качестве режиссера-постановщика, я создал две дебютные работы. Что же касается того, что для меня самое важное в работе, то последние пять лет меня беспокоит только качество работы, а вообще с самого детства мне хотелось заработать много денег. Но ведь на мою работу смотрят люди, и я не могу ударить в грязь лицом, при помощи кино воспитывается новое поколение. Между качеством и деньгами всегда выбираю первое. Да, недавно я получил награду за лучшую мужскую роль в фильме “Кенже” на XXIV кинофестивале стран СНГ и Балтии “Киношок”. К сожалению, я не смог полететь в Анапу и получить награду сам, так как был занят в очередном проекте. Потом мне позвонил Ермек Турсунов и сказал, что я получил приз. Наверное, потому что я не получал эту награду на самом кинофестивале, я не настолько сильно это прочувствовал.
Жандос Айбасов о том, как он стал актером С самого детства я мечтал стать спортсменом, когда, будучи ребенком, видел спортсменов, они казались мне гигантами, у них были крутые значки, и я очень хотел быть похожим на них. Вторая детская мечта - стать военным, хотел носить с собой оружие и наводить порядок. Но в шестом классе у меня обнаружили способности к рисованию, тогда я еще занимался боксом, ходил на тренировки, и меня начали называть Мона Лиза, дразнили, приходилось драться. А затем родители отдали меня в школу искусств, хотя я уговаривал их этого не делать. Однако я проучится в художественной школе три года и понял, что там учатся нормальные люди. Из-за одной тройки не смог поступить в колледж, после этого я перевелся в Алматинский колледж декоративно-прикладного искусства имени О. Тансыкбаева. Сначала хотел поступить на дизайнера интерьера, но вдруг увидел старинные ювелирные украшения и понял, что хочу делать именно украшения. Когда я учился на ювелира, ходил только в мастерскую, а другие предметы игнорировал. Целыми днями я занимался серебром и золотом, даже на руках у меня оставалась пыльца от драгоценных металлов, и получил диплом ювелира-оружейника. Я знаю, что такая работа не оставит меня без хлеба. Тем более что кино - это временно, ведь когда я постарею, в кино я буду не нужен никому. Затем я поступил в Казахскую национальную академию искусств имени Т.К. Жургенова. Учился на дизайнера, потом подрался, меня хотели отчислить, но так как я дружил с ребятами с кинофакультетов, то решил поступить на режиссера игрового кино. И мой наставник Ардак Джамансариевич Амиркулов, тот самый человек из новой волны 90-х, который снял “Гибель Отрара”, мне как-то сказал: “Если ты хочешь снимать кино, то у тебя есть три варианта. Первый - ты ничего не снимешь и умрешь, второй - ты будешь снимать шедевр, но не доснимешь и умрешь, и третий - ты снимешь шедевр, а потом сопьешься и умрешь. Ты все еще хочешь стать режиссером?”. И я ответил: “Да”. Меня буквально захватило кино, я смотрел все фильмы всех жанров, я хотел снимать кино, но возможностей таких не было, все говорили, что я еще слишком молод для этого, но предложили мне попробовать себя в качестве актера. Я не стал отказываться, потому что это опыт, возможность оказаться на съемочной площадке, увидеть процесс изнутри.
Жандос Айбасов о моде Я не могу назвать себя стильным, так как вырос во дворе среди “районовских” ребят, поэтому для меня модная одежда - это кеды и потертые джинсы. Конечно, когда я хожу на какие-то мероприятия, то стараюсь одеваться подобающе. Кстати, я только в этом году узнал, что туфли можно надевать без носков, а когда-то это считалось просто чудовищным Я до сих пор не надеваю туфли таким образом и, признаюсь, не умею их носить. Без носков могу обуть только мокасины, кеды. Я, к сожалению, не вожу дружбу с дизайнерами. Мне даже кажется, что на модных мероприятиях на меня люди как-то не так смотрят, потому что для меня это совершенно другой мир. Я привык видеть съемочную площадку, работяг, которые таскают приборы, там же едят и ночуют. А когда мне говорят: “Здравствуйте, во что вы сегодня одеты?”, я даже не знаю, что ответить. |