ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Hard Rock Cafe Almaty: музыки и зрелищ! Светская жизнь

Юлия Романова
Алматинский ресторан Hard Rock Cafe отпраздновал свое официальное открытие. И без того гремящее отменным сервисом и частыми life-выступлениями развлекательное заведение подготовило для своих поклонников отличный сюрприз: официальное открытие ресторана отметили грандиозным концертом с участием суперзвезд рок-сцены

 

Поздравить алматинцев с открытием легендарного ресторана с мировым именем прибыли группы “Машина времени” и “Мумий Тролль”. На разогреве у легенд формата выступили казахстанские команды iFly и City Love. О том, как во Дворце спорта в экстазе крушили гитары, сколько голосов было сорвано и песен исполнено, читайте в предыдущих выпусках “Светской жизни”. Мы же встретились с руководством сети Hard Rock Cafe - региональным вице-президентом Энибалом Фернандесом (Anibal Fernandez) и вице-президентом компании по странам Европы и Азии Антонио Баутиста (Antonio Bautista), которые поведали о дальнейшей судьбе музыкальных ресторанов в Казахстане.
- Антонио, расскажите, в каком темпе сейчас развивается Hard Rock-сеть и каково значение алматинского ресторана в этом процессе?
- Сейчас в мире насчитывается 200 кафе бренда, он динамично развивается. Помимо ресторанов существуют 22 отеля сети, восемь казино и три больших концертные площадки для проведения живых шоу. У нас большие планы, чтобы количество ресторанов сети росло по 10 точек в год. Что касается кафе в Алматы, то оно наконец-то официально открыто. Шоу, которое мы провели во Дворце спорта с хэдланерами групп “Машина времени” и “Мумий Тролль”, стало грандиозным! Мы горды, что мы отличаемся: во всех заведениях в честь открытия перерезают ленточки, у нас же бьют гитары. Не волнуйтесь, они не раритетные, давно вышли из строя. Так что это своеобразное жертвоприношение року (смеются).
- Тяжело ли поддерживать в Алматы формат Hard Rock?
- Жители Алматы очень дружелюбны. На наш взгляд, алматинское кафе, возможно, даже лучше своих аналогов в регионе. Оно полно живой музыки, сервис, качество еды и напитков здесь соответствуют общепринятым высоким стандартам сети Hard Rock Cafe. Все и всегда здесь тщательно отслеживается и проверяется. Так что можно быть уверенным, что алматинский ресторан не хуже, а может, даже и лучше его ближайших соседей.
- Почему официальное открытие случилось после полугода успешной работы заведения?
- Это нормальная практика. Нам нужно было время для стабилизации качества и сервиса. Но то, что мы не заявляли о себе в полную мощь, вовсе не означает, что до официального открытия мы работали спустя рукава.
- С чем оказался связан выбор хэдлайнеров концерта Hard Rock Cafe Almaty Grand Opening Show?
- Выбор групп был согласован с местным менеджментом и одобрен предпочтениями аудитории. Группы “Мумий Тролль” и “Машина времени” - это легендарные рок-коллективы. Группы же iFly и City Love - это наши молодые надежды, амбициозные команды, которые тоже стоит услышать. На сцене они смотрелись отлично: мы видели репетиции, само выступление - это было феноменально. В невероятных декорациях концерта шоу выглядело еще лучше!
- Как алматинским музыкальным командам попасть на сцену знаменитого кафе?
- Строгих правил для музыкантов не существует. Награды и титулы не имеют значения. Все, чего требует сцена Hard Rock Cafe, - это качественая подача, чистая энергия и драйв выступлений. Недостаточно принести в кафе CD-диск. Для выбора менеджменту необходимо услышать команды вживую.

alt

Андрей Макаревич с организаторами концерта -  Антонио Баутиста (третий слева) и Энибалом Фернандесом (второй справа) 

- Группы iFly и City Love так и поступили. Они приняли участие в музыкальном проекте Hard Rock Rising. Каковы его цели?
- Конкурс в самом деле очень полезный для начинающих исполнителей. Он дает возможность заявить о себе. Отборочные этапы казахстанского тура проходили в апреле в стенах Hard Rock Cafe Almaty. На протяжении месяца каждое воскресенье на сцене выступали казахстанские группы. В итоге в финал вышли три коллектива из Караганды, Алматы и Астаны. К сожалению, карагандинские рокеры на финал приехать не смогли, так что из двух комбинаций зрители проголосовали за алматинских лириков из iFly. Теперь ребята смогут побороться за славу и успех в глобальном этапе конкурса на фестивале в Барселоне. Заявки на участие в нем подали 15 000 групп. 24 июня победитель сыграет на одной сцене с такими “динозаврами” формата, как Ленни Кравитц и Робби Вильямс.

- Бренд Hard Rock горазд на выдумки. К примеру, в каждом кафе сети есть своя уникальная галерея музыкальных реликвий, оставшихся после концертов и туров мировых звезд. Алматинское подразделение может похвастаться такой коллекцией?
- Мы всегда выбираем особенный дизайн и наполнение для каждого ресторана сети. Над любыми из них работают в том числе местные дизайнеры с привлечением местных материалов. Это делается, чтобы нахождение здесь было близким для посетителей буквально во всем. При этом все наши рестораны и бары современны и удобны. В наших кафе вы найдете оригинальные экспонаты из самых разных времен и стилей музыки начиная от 50-х годов и заканчивая современными исполнителями, такими как легендарный Майкл Джексон, роскошная Рианна. Во всей мировой сети наших заведений насчитывается более 70 000 музыкальных раритетов. В Алматы представлена большая подборка гитар, костюмов, париков и аксессуаров с выступлений знаменитых музыкантов. Всего около 98 уникальных вещей.
- Можно ли купить что-то из экспонатов?
- О, нет! Но в баре есть интерактивная доска, по которой вы сможете “пробить” историю музыкальных реликвий своего любимого исполнителя, узнать, где они хранятся.
- Какие еще фишки отличают Hard Rock Cafe Almaty и приглашают к посещению?
- Как и во всех наших точках, помимо вкусного обеда и живой музыки вы можете совершить шопинг в брендированном магазине Hard Rock Cafe. Вещи, купленные здесь, уникальны, а коллекция футболок из наших ресторанов по всему миру считается отличной идеей и доброй традицией.
- Планируется ли в Алматы и Казахстане открытие еще чего-то из сети Hard Rock?
- Хороший вопрос. Казахстан - чудесный рынок, здесь много интересной работы и отзывчивых людей. В будущем мы обязательно будем расширяться здесь. А пока приглашаем всех в первое и единственное в стране Hard Rock Cafe Almaty насладиться выступлениями крутых групп, мастерской игрой диджея, попробовать наши фирменные бургеры и отдохнуть как следует. К тому же в Алматы вы сможете услышать отечественные команды, ведь мы стремимся поддерживать казахстанских музыкантов. Рок здесь будет развиваться!
- Заманчивое предложение. Кстати, а какой он - постоянный посетитель легендарной рок-сети?
- Выбор каждого человека индивидуален. Наши гости тоже разные. Одни приходят сюда в самый разгар веселья, когда пятница и вечер. Другие предпочитают посетить Hard Rock Cafe в будни, во время ланча или даже детского праздника. Но кто бы ни приходил к нам, все остаются довольны. Наши гости ощущают себя как дома или в гостях у добрых приятелей. Наш лозунг “Любим всех - угодим всем!” уместен в любой точке мира.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение