ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Пуччини в “Астана Опера” Светская жизнь

Алима Унгарбаева
Победительница телевизионного проекта “Большая опера” Салтанат Ахметова спела в “Богеме”
На главной сцене театра “Астана Опера” накануне прошла опера Дж. Пуччини “Богема”. Партию легкомысленной девушки Мюзетты исполнила победительница третьего сезона телепроекта “Большая опера” Салтанат Ахметова. Партию Мими в опере Дж. Пуччини “Богема” исполнила знаменитая оперная певица Доната Д’Аннунцио Ломбарди

 

alt

Итальянская оперная дива Доната Д’Аннунцио Ломбарди, являющаяся потомком знаменитого поэта Габриэле Д’Аннунцио, очень популярна в Европе. Певицу называют лучшей исполнительницей партий сопрано в операх Пуччини. Пение ее насыщено обертонами, что позволяет голосу парить над оркестром. “Благодаря отточенной технике, широкому диапазону каждая взятая ею нота соответствует драматической ситуации на сцене” (Sergio Sciacca, г-та La Sicilia).
Доната прославилась после виртуозного исполнения таких ролей, как Елена в “Прекрасной Елене” Оффенбаха, Мэри Ллойд в оперетте “Герцогиня из Чикаго” Кальмана и CinCiLa в одноименной оперетте В. Ранзато. Выступала в самых престижных театрах: “Ла Скала”, “Реджио” в Турине, театр “Массимо” в Палермо, “Арена ди Верона”, Королевский театр Пармы, Городской театр “Фиренце”, театр “Сан-Карло” в Неаполе и во многих других.
Дирижер-постановщик - заслуженный деятель РК Абзал Мухитдинов, режиссер-постановщик - народный артист России Юрий Александров. В партии Рудольфа выступил ведущий солист театра “Астана Опера” Медет Чотабаев (тенор). За дирижерский пульт в этот вечер встал Джузеппе Акуавива (Италия).
Сюжет оперы заимствован композитором из популярного французского романа Анри Мюрже “Сцены из жизни богемы”. Действие оперы разворачивается в Латинском квартале Парижа в канун Рождества. Все герои молоды. Обитатели парижской мансарды - нищие интеллигенты: поэт Рудольф, художник Марсель, музыкант Шонар и философ Коллен. Нужда - постоянная спутница их жизни, но они не падают духом и веселятся даже тогда, когда нечем заплатить хозяину дома или протопить камин. Случайная встреча Рудольфа с Мими, девушкой-белошвейкой, живущей в том же доме, пробуждает в его сердце любовь. Мими отвечает ему взаимностью. Однако их счастье недолго - Рудольф и Мими расстаются: у нее чахотка, а в жилище Рудольфа сыро и холодно. Проходит зима, и Мими возвращается к Рудольфу, но дни ее сочтены. Мир устроен так, что самое чистое, нежное, беззащитное обречено на гибель. В опере четыре действия: в первых двух царит иллюзия счастья, в остальных происходит крушение иллюзий.
Салтанат Ахметова:
- Моя основная цель в том, чтобы зритель смог увидеть развитие моего персонажа, личностный рост Мюзетты. В начале спектакля она бежит от серости и однообразия к легкой жизни, которую могут ей дать только богатые мужчины. Ближе к финалу мы видим трансформацию этого образа, когда в сложный жизненный момент она проявляет свои истинные человеческие качества, ей не чуждо чувство сострадания и любви. Мне очень нравится этот спектакль.

Доната Д’Аннунцио Ломбарди: 

- Были ли Вы когда-либо в Казахстане?
- Я никогда не была в Казахстане, и петь на сцене “Астана Опера” для меня - дебют. Это делает меня очень счастливой, потому что благодаря рассказам моих коллег я наслышана о красоте этого театра!
- Партия Мими - глубокая, сложная. Образ героини развивается на протяжении всего спектакля. Как Вы над ним работаете?
- Я всегда представляла героиню Мими как образ, вышедший из-под поэтического пера Рудольфа. Моя героиня - метафора женского идеала. Сам Джакомо Пуччини в своей музыке рисует ее характер на языке драматической чистоты. Мими олицетворяет один из самых счастливых моментов в жизни мужчины. Ее молодость, украденная временем, неумолимо проходит. Мой персонаж похож на те, что есть в поэзии Бодлера. Зритель оказывается в мире символизма. Каждый акцент и каждая фраза Мими показывают нам ветхость жизни, другой мир - мир, в котором много терпения.

 


 

- Ваши пожелания казахстанским зрителям...
- Желаю прекрасной казахстанской публике испытать глубокие эмоции, которые умеет дарить музыка Пуччини, особенно в этой молодой и, на мой взгляд, совершенной опере.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение