ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Мода большого города Светская жизнь

Анна Шелепова
Известный fashion-продюсер и модный дизайнер Сакен Жаксыбаев традиционно в конце мая представил новую коллекцию своего бренда ZHSaken - The Park.
Коллекция оказалась навеяна романтическими образами городских парков всего мира. А кроме того на суд светской публике новатор представил летние мужские образы.
Закрытый показ состоялся в бальном зале отеля The Ritz-Carlton Almaty, который на время модного шоу трансформировался в условный “городской парк”, где модели дефилировали по зеленым газонам, а гости сидели на парковых лавочках.
За неделю до показа летней коллекции SS-2014 мы встретились с основателем бренда ZHSaken и поговорили о том, как изменился рынок модной индустрии в стране за последние годы, о развитии казахстанских брендов и, конечно, о его персональном творчестве

- В Казахстане стало больше модных событий, монопоказов, стали чаще звучать имена дизайнеров. Как ты оцениваешь сегодняшнее состояние fashion-индустрии?
- Я, конечно, слежу за рынком. Да, дизайнеров стало больше, коллекции - интереснее. Что касается моего бренда, быть может, кто-то обвинит меня в меркантильности, но я ухожу от первоначальной идеи делать дорогую и эксклюзивную одежду luxury в сторону массмаркета.
Я всегда слежу за ценами, слежу за тем, какие вещи продаются, а какие - нет и почему. Тем не менее я не делаю скидки, но я делаю цены приемлемыми.
Например, в одинаковых платьях от моего бренда были замечены казахстанские дивы Асель Садвакасова и Баян Есентаева, но эти платья и не стоят столько, чтобы быть эксклюзивными. Они красивые и доступные по цене. И это политика моего бренда - делать красивые вещи доступными. В среднем цена на платье из новой коллекции - 40 тысяч тенге. А сами коллекции мы обновляем каждый месяц.
alt
- Расскажи о том, как ты готовил очередной монопоказ.

- Ко всем своим показам я всегда отношусь не только как дизайнер, но и как продюсер. На этот раз я решил отправить гостей в городской парк.
Мы все слишком урбанизированы, наша жизнь полна стрессов, дедлайнов, мы бесконечно спешим и должны все успеть... Я решил исправить эту ситуацию и предложил гостям понаблюдать за модой, не торопясь, сидя в “парке” на лавочке.
Это своего рода “добрая клиника” для отдыха. Сначала я хотел сделать показ в настоящем парке под открытым небом, но из-за непредсказуемой алматинской погоды все-таки перенес действие в бальный зал отеля The Ritz-Carlton Almaty.
Мы полностью видоизменили помещение, задекорировав его под уютный городской парк со скамейками, зелеными газонами, шаровидными кустами.
- Расскажи о списке гостей.
- Это традиционно 400 vip-гостей, среди которых практически все светские модные люди Алматы - артисты, певицы, бизнес-леди и fashion-журналисты: Айгуль Мукей, Лилия Рах, Вика Моминбаева, Баян Есентаева, Асель Садвакасова и, конечно, Алия Назарбаева.
- Сразу после Алматы ты отправился с показом в Астану, решил покорить столицу?
- Мы хотели представить финансовую отчетность с 1 января 2014 года по сегодняшний день. Честно говоря, хотели похвастаться, однако передумали: решили, что нас сглазят. Но мы очень хорошо продаемся, марка уже представлена в четырех городах страны.
И я стараюсь заботиться о поклонниках бренда. На показе - так же, как и в Алматы - побывают vip-гости, дипломатический корпус, СМИ и, конечно, клиенты марки.
- Чем отличается представленная коллекция?
- В ней 35 образов, семь из которых мужские. Акцент на ярко-лимонном, красном, белом и синем цветах. Наряды по-настоящему сочные, летние. Прежде чем представить мужские образы, я протестировал одежду на себе. Я хожу в брюках собственного производства и смотрю, насколько в них удобно, что происходит с тканью после стирки. И надо признать, что доволен соотношением цена - качество.

Раньше вещи от ZHSaken продавались по цене от 1500 до 2500 евро. Первая коллекция бренда, появившегося на рынке в 2011 году, была распродана в основном среди друзей дизайнера.
На пресс-конференции дизайнер пошутил: “Они из-за жалости или из-за дружбы купили. Я понял, что на друзьях бизнес не сделаешь, поэтому мы уходим в кардинально другую сторону - fast-fashion.
Период от эскиза до пошива у нас занимает около месяца, новые коллекции появляются каждое первое число каждого месяца. Наверное, каждый из нас ругает Zara, Bershka, H&M. Но у каждого в гардеробе есть вещи этих брендов. Я бы хотел, чтобы модницы ругали мой бренд, но при этом носили.
Люксовая ценовая политика бренда изменилась на демократическую: стоимость вещей начинается от 20 тысяч тенге”.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение