ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Ну а съемочки потом! Светская жизнь

Алексей Кравченко проснулся знаменитым в 1985 году, когда на экраны Советского Союза вышел фильм Элема Климова “Иди и смотри”. Правда, позже ему доставались роли “крутых парней” и суперменов. Окончательно от суперменского шлейфа актер никак не может избавиться, поэтому сейчас он согласился сыграть в казахстанском проекте “Фейк” отца взрослой дочери. Мы поговорили с актером о его творческих новостях: так, уже осенью мы увидим новый телепроект с его участием, посвященный жизни и судьбе великого русского эмигрантского певца Петра Лещенко
alt
- Я там играю военного, офицера по фамилии Буренин, чья жена влюблена в Петра. Рассказывать все не буду - будет неинтересно. Но могу сказать, что мой герой косвенно участвует во всех перипетиях жизни Петра Лещенко, которого блестяще играет Костя Хабенский. У меня, по сценарию, хоть и нет экшн-сцен, зато есть драка с женой! Ее играет Женя Добровольская. Вообще, у нас с ней уже сложившийся тандем. Поэтому с ней очень легко. Почему-то нам достаются роли либо влюбленной пары, либо мужа и жены.
- Как Вы относитесь к театральным режиссерам, не отпускающим сниматься своих артистов?
- Для меня театр - абсолютный приоритет. Тем более, что МХАТ - огромная, профессиональная машина. И там я свои графики знаю надолго и наверняка. И если у меня стоит сегодня спектакль, то я никогда его не отменю. А съемки я всегда успею подвинуть. Театр был, есть и будет на первом месте.
- Мы привыкли видеть Вас в амплуа суперменов. А как часто Вам предлагают сменить этот образ?
- Есть несколько иное, чем смена амплуа. Стали предлагать играть антигероев - это очень интересно. Например, в фильме “Ярослав. Тысячу лет назад”, где я играл Харольда. Зритель только в последние минуты фильма начал понимать, что я предатель.
- Когда-то Вы дебютировали в кино в очень серьезном фильме Элема Климова “Иди и смотри” по “Хатынской повести” Алеся Адамовича. Как вспоминаете то время?
- “Иди и смотри” было историей взросления и становления меня как личности. Потому что в этот переходный возраст меня воспитывала не просто мама, а целая группа, которая не сюсюкалась со мной, не заигрывала, глядя на то, что я еще подросток. Все было очень серьезно - и если не спала вся группа, то и я не спал. И все эти подростковые шероховатости быстро устранялись, и я становился человеком с правильным мышлением. Но после этого мне еще предстояла служба в морфлоте.
- Вы не первый раз в Казахстане. Какое впечатление у Вас сложилось о нашей стране?
- Мы уже третий раз. Первый раз были со спектаклем, второй раз - на фестивале “Евразия” и третий раз - сейчас, на съемки. Мы всегда с удовольствием здесь бываем, Казахстан - потрясающая страна. А уж когда я в Алматы, то на горы могу здесь смотреть, не моргая. Но не могу сказать, что я здесь особо где-то был. Приезжаешь, как правило, и быстро уезжаешь. Хочется уже здесь как-то основательно побывать.
Вообще Казахстан для меня ассоциируется почему-то с хлебом. Ну и банально - Медеу и воздух, который можно буквально есть. Еще хочется на вашей смотровой площадке побывать - мне многие ее расхваливают. Увы, пока мы с женой (актрисой Надеждой Борисовой. - Прим. авт.) бываем здесь на мероприятиях и на съемках. Вот сейчас мы снимаемся у режиссера Салтанат Мурзалиновой-Яковлевой в проекте “Фейк”.
Наши с Надей персонажи в “Фейке” - это взрослые люди, которые встретились, уже будучи родителями подросших детей. У моего персонажа взрослая дочь, у персонажа Нади - сын-подросток. Мы встретились, решили связать свои судьбы и столкнулись с тем, что не всегда все мягко проходит. У детей есть свое мнение - момент притирок между взрослыми и детьми всегда был, есть и будет. И главное понять - как можно этого маленького ежика расположить к себе.
- В чем основная проблема современного российского кино?
- У нас почти исчезла профессия режиссера. Кино делают продюсеры. У нас требуют качества в основном они. Раньше был режиссер и директор картины, который заменял продюсера. Они знали, что делать, когда и как делать. А сейчас я слышу: “Алексей, я вам мешать не буду. Вы сами знаете, что и как делать!” Когда-то такую фразу и в страшном сне себе было не представить, а сейчас это сплошь и рядом. Но все равно сниматься приходится - я люблю эту профессию и не могу работать абы как. Поэтому нужно работать и за себя, и “за того парня”.
Беседовал Леонид Карповский

Алматы

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение