|
Екатерина Волкова, знакомая по роли Веры в сериале “Воронины”, побывала в южной столице. В сжатой программе ее визита были небольшая прогулка по городу и спектакль для алматинской публики. И все же в своем графике актриса нашла время для общения с корреспондентом “НП”, тем более, что ее визит совпал с показом нового сезона “Ворониных” на казахстанском телевидении
- Осенью мы уже начнем снимать абсолютно новый сезон. Но нам, занятым в проекте актерам, нужны перерывы. Есть другие работы, другие проекты, поэтому мы делаем паузы. Хотя мы получаем большое удовольствие, нужно переключаться и отдыхать. Мы три года почти непрерывно снимали сериал и подустали. А уйти на другой проект просто физически не получается, так как снимаем мы 25 дней в месяц. Плюс семья, плюс театр - хочется успеть все, поэтому будем работать. Поверьте, пока мы работали, сами хохотали до упаду. Это уже наши, оригинальные серии, написанные не по адаптации.
- Не боитесь ли с уходом от адаптации потерять в качестве?
- Абсолютно не боюсь. Наши сценаристы продолжают сотрудничать со сценаристами Sony Pictures (компания-производитель американского аналога “Ворониных” “Все любят Реймонда”. -
Авт.). Не то, что американцы продолжают писать сценарии - они как бы следят за тем, чтобы наши авторы не сильно отклонялись от общего духа сериала и не сваливались в какой-то другой жанр. Наши ребята молодцы, они хорошо работают. И эта утрата качества, о которой вы говорите, зависит, на мой взгляд, не от сценаристов, а от продюсеров, которые ужимают, говорят: “Пишите быстрее! Срок сдачи - вчера!” или “Времени нет! Пишите прямо на площадке”. Слава Богу, у нас такого не было. Ребята готовятся заранее, никто из пальца не высасывает. И если серия не идет, ее откладывают и пишут другую. Если нечего писать, просто делают перерыв - у нас как-то был перерыв в съемках почти год.
- Многие прикрепили на Вас ярлык “актрисы одной роли”.
- Да и пусть! Быть мамой в кино - не самое плохое дело. Мамы всякие нужны: добрые, злые, стервозные. Тем более, что мама есть в любом фильме. Будь она юная, молодая, среднего возраста, зрелая, переходящая в бабушку. Я такой участи совершенно не боюсь. То, что я ассоциируюсь с Верой Ворониной, - замечательно! Она положительный, добрый, семейный персонаж. Многие и вовсе считают мою героиню идеальной женой. И я совершенно не боюсь остаться заложницей этого образа. Хотя не скрою, что часто слышу, приходя на кинопробы: “О! Это Воронина!”. Но я уже привыкла.
- Расскажите о Ваших других ролях в кино.
- Первой заметной ролью был сериал “Люба, дети и завод”. Там я играла сестру героини Татьяны Догилевой. Потом был комедийный детектив “Агентство “Алиби”. Это был оригинальный сериал, но почему-то он не пошел, как хотелось бы.
Был еще прекрасный сериал “Отблески”, где я играла следователя прокуратуры. Это было интересно и здорово - мистика и детектив! Хотели снимать второй сезон, но производящая компания запустила “Глухаря”, который “выстрелил” удачно. Это всегда лотерея. Сейчас есть новые предложения в кино, новые роли в театре, в антрепризе. Меня радует, что можно выбирать. Вот недавно я пробовалась в сериал Первого канала про Вангу. К сожалению, меня не утвердили, хотя режиссер был за, и Константин Львович Эрнст склонялся к моей кандидатуре, но не судьба. Вообще, я фаталистка. Если суждено, что работа будет в моей судьбе, значит, она будет. Не будет - что ж, я буду сокрушаться?
- Но у Вас еще был фильм “Я остаюсь” с Андреем Краско?
- Да, это последняя работа Андрея Ивановича в кино. Там я сыграла подругу главной героини. Вообще, мне часто дают такие роли. Причем так складывается, что чаще всего на пробах меня “сталкивают” с актрисой Светланой Антоновой. Как выяснилось, именно она была одной из моих “конкуренток” на роль в “Ворониных”. От меня это долго скрывали, а раскрыли эту тайну совсем недавно. Я же с ней пробовалась на роль в сериал “Монте-Кристо”, но утвердили Свету, а я играла ее подругу. С “Агентством “Алиби” такая же история. Но мы не стали соперницами, более того, мы дружим.
- А с Вашей полной тезкой, тоже актрисой Екатериной Волковой и бывшей женой Эдуарда Лимонова, продолжают путать?
- Еще как! Хоть по отчествам научились различать. Я Валерьевна, она - Юрьевна. Когда Катя развелась с Лимоновым, мне звонили журналисты и просили у меня комментарии. Но недавно был просто вопиющий случай! Буквально прошлым летом мне прислали такой интересный сценарий, что я просто загорелась - меня даже не смутило, что героиня прилично старше меня. Когда я приехала, кстати, специально на один день из другого города, я увидела глаза ассистента по актерам, который побелел, поняв, что он перепутал меня с Катей. Передо мной никогда столько не извинялись, как тогда! Мне, конечно, сделали пробу на будущее. Но роль была действительно по типажу для другой Кати Волковой.
Даже сейчас, когда мне звонят и задают странные для меня вопросы, я переспрашиваю: “А вы точно мне звоните?”. И иногда на том конце провода начинают сомневаться и говорят: “Мы сейчас уточним!”. А потом говорят: “Спасибо, что вы нас спросили!”.
Беседовала Марианна Якубовская |