|
Зухра Табаева
Парвиз и Ситора Назаровы - старожилы казахстанской эстрады. Несмотря на богатый опыт, брат и сестра до сих пор удивляют поклонников. Причем каждый своих. Парвиз и Ситора - не дуэт на сцене, совместные выступления - не более, чем эксперимент. Настолько удачный, что они частенько его повторяют. Так случилось и на проекте “Первого канала “Евразия” “Добрый вечер, Казахстан”
- Парвиз и Ситора Назаровы сегодня стали своеобразным брендом. Зрители уже привыкли видеть вас вместе на сцене. Как вам работается, не возникает ли споров?
Ситора: Никогда. Мы всегда совместно принимаем какие-то решения.
Парвиз: Видите, мы же не дуэт, каждый из нас поет сольно. А иногда, просто потому, что мы брат и сестра, приходит идея: “А давай вместе что-нибудь сделаем?” - “Давай!”. У нас где-то 3-4 совместные песни - и все, в принципе.
Ситора: Бывает, что нас обоих приглашают на один и тот же концерт, и там мы работаем каждый сам по себе.
- Из тех песен, которые вы поете в дуэте, есть самая любимая?
Парвиз: Как Вам сказать? Это же наши дети - мы их сами записываем, слова пишем, сами делаем аранжировку, сами клип снимаем, как можно кого-то выделить, кого-то любить, а кого-то нет? Есть, конечно, песни, которые порядком поднадоели, но все равно уж ненависти точно к ним нет
(смеется). Напротив, благодарность, что эти песни у нас были.
- Если бы вы не стали певцами, то в какой профессии смогли бы себя реализовать?
Парвиз: Я бы был шофером КамАЗа, я мечтал стать дальнобойщиком, ездить в Россию, Китай. Но вот не получилось. Я стал художником, а потом, когда Ситора стала призером чемпионата по таеквондо, я ей сказал: “Давай все бросим и начнем петь”.
- Ваш любимый праздник?
Ситора: День рождения мамы и Новый год.
Парвиз: Мой день рождения и Новый год тоже.
- Как обычно Новый год встречаете?
Парвиз: У нас в семье, например, мы готовим обязательно индюшку. Такую большую, чтобы на всю семью хватило. И обязательно мы должны быть все дома. Такого, как было лет 10 назад, когда отмечали в ночных клубах, в ресторанах, уже давно нет. Наверное, старость уже пришла. Родители, дети дома, индюшка и, как у всех - апельсинчики, мандаринчики, “Оливье”.
- Верите ли вы в чудо?
Ситора: Конечно, потому что я сама не раз сталкивалась с чудесами.
- Расскажите, какими...
Ситора: В последний раз чудеса со мной происходили в Индии, на энергетическом уровне я многое чувствовала.
Парвиз: А вообще, извините, перебью, я считаю, что все, что вокруг нас - это чудо. То, что вы пришли к нам брать интервью, - это чудо. То, что мы сейчас приехали на съемочную площадку сниматься в проекте “Первого канала “Евразия” “Добрый вечер, Казахстан”, - это тоже чудо. Просто мы к этому неправильно относимся, сами ждем, когда рядом с нами приземлятся инопланетяне и начнут с нами разговаривать. Нет! Вся наша жизнь состоит из чудес. Вы знаете, я совсем недавно заснял НЛО, я видел его своими глазами, я смотрел на него в течение 10 минут. Меня позвал сын, ночью мы включили камеру и снимали, как “оно” летит, светится. Сейчас я хочу выложить это видео в интернет. Вот это, кстати, тоже чудо.
- Ваше самое сокровенное желание?
Парвиз: Как бы банально это ни звучало, мое желание - чтобы был мир во всем мире и стабильность. Это не просто слова, потому что от этого зависит наша жизнь, жизни наших детей. Если будут война, разруха, голод, люди будут умирать, мы не сможем петь песни, не сможем выступать, мы даже не сможем об этом думать. А думать будем только об одном - как бы нам покушать, как бы нас не убило.
Ситора: я думаю, у нас с Парвизом, одна мечта на двоих. Конечно же, это здоровье мамы, сына, брата моего. Чтобы все было хорошо.
- Ваши творческие планы на будущее?
Парвиз: Как раз сегодня мы будем исполнять новую песню, я написал специально для нашего дуэта, она называется “Оре, оре”. Поется на фарси, на иранском. Она такая очень современная, динамичная, танцевальная. И вот сейчас мы будем снимать клип в Эмиратах. Я думаю, она должна стрельнуть, на нее обратят внимание наши зрители, может, даже и в Таджикистане, Иране. У меня еще выходят два новых альбома, и я скоро еду на всемирный фестиваль в город Мумбаи, буду исполнять другие песни. Я ведь еще работаю в направлении этнофольк. Вот туда меня в качестве гостя пригласили. Главный болливудский продюсер делает это мероприятие. Будет очень круто!
- Что вы думаете о проекте “Добрый вечер, Казахстан”?
Парвиз: Конечно, такие проекты способствуют продвижению всей эстрады в целом.
Ситора: Меня приятно поражает качество работы, вот эта внутренняя кухня - то, что видят только артисты. Это важно. Каждый артист готовится к своему выступлению и каждый хочет выделиться, а это тоже движение вперед, я считаю. Тот же фестиваль “Алма-Ата - моя первая любовь”. Народ готовится, чуть ли не за год ставятся танцы, за несколько месяцев до него начинают активно ходить в спортзалы. Потом все это, конечно, забывается, а почему - потому что у нас не так часто проходят концерты такого уровня и масштаба. Если бы они были постоянно, артисты наши всегда были бы в хорошей форме.
Парвиз: Как снято красиво! Это тоже важно. Вот один из примеров - Х-factor. Меня туда в качестве гостя приглашали. И вот люди, которые меня там видели, в первый раз мне сказали: “Мы наконец увидели тебя сегодня в очень хорошем, правильном освещении”. Здесь эта правильность тоже на очень высоком уровне. Сейчас в нашем шоу-бизнесе очень непонятная ситуация. Все в недоумении. Очень много артистов и все они друг друга не знают, их не знают даже люди, которые их же слушают. Бардак. Но это даже может быть и хорошо, чем больше таких проектов, тем жестче будет отбор. |