ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Модная профессия Светская жизнь

Анна Шелепова
Светская жизнь включает в себя презентации коллекций, открытие бутиков, альтернативные модные вечера. В южной столице сложилась некая субкультура, состоящая из fashion people, у которых всегда отличное настроение, а все проблемы они оставляют вне вечеринок!
Но не у всякого получится грамотно организовать светские party. Здесь не должно быть банальщины, избалованную публику уже не удивить шоколадным фонтаном, ледяной статуей, раздачей пробников духов и мимами, имитирующими движения гостей...
Нужны изящные идеи. Как креативить вечера, чтобы гости удивлялись и оставались под приятным впечатлением еще долгое время, рассказал “НП” фэшн-продюсер со стажем Сакен Жаксыбаев

- Сакен, что Вам помогает создавать стильные ивенты, откуда черпаете идеи?
- Я слежу абсолютно за всеми крупными вечеринками в мире, благо есть интернет. Мне не важно, кто получает очередные титулы, для меня интересен сам антураж мероприятия.
Важно заметить, как, к примеру, стоит корнер FENDI, посмотреть на декорации, понять атмосферу события. Чаще мне интересны мероприятия, которые проходят в рамках недель моды Милана или Нью-Йорка. Там всегда проводятся креативные внеподиумные программы, состоящие из фэшн-вечеринок, afterparty после показов, пресс-ланчей с редакторами журналов мод, блогерами и т.д.
Но главное, что позволяет мне быть в тренде вечеринок, - это мои личные путешествия, посещение модных выставок. Скажу больше, не стыдно украсть чью-то идею. В любом случае она изменится с учетом ментальности, региона, колорита, в итоге будет разительно отличаться от первоначального замысла. Главное в этом случае - не испортить саму концепцию!
- Как организован Ваш собственный день?
- Я встаю относительно поздно, поскольку поздно ложусь. Во время пробок стараюсь не ездить по городу и не терять время. Назначаю встречи в центре города.
После пяти работаю в офисе. Ложусь спать в три-четыре утра. Это связано с тем, что переписываюсь со многими друзьями и партнерами по всему миру. У меня масса проектов, и я должен быть на связи.
- О Вашем имидже говорят буквально следующее: “Приходя на встречу с заказчиком, Сакен знает о бренде больше, чем сам заказчик”. Что нужно, чтобы стать хорошим ивент-менеджером?
- Я работаю в этой сфере с 2005 года. Но полагаю, что уметь организовать себя и организовать всех вокруг - это скорее генетическое качество. Еще в школе я был настоящим активистом, всегда хорошо учился, стал председателем совета дружины. Нужно понимать, что выбирали из тысячи школьников! Выбирали самого ответственного, человека с лидерскими качествами, который мог повести за собой! Я был в составе делегации, которая встречалась с Геннадием Колбиным, первым секретарем ЦК!
Для этой встречи выбирали 25 лучших пионеров страны, и я попал в этот список! Я помню, как мы приехали в Парк 28 героев-панфиловцев. Там же были ветераны, все красивые, в форме. Это зрелищное событие навсегда осталось в моей памяти. Уже тогда мне нравилось быть в центре событий.
alt
- За счет чего Вы можете обеспечить мероприятие светской публикой?

- Всегда найдется множество желающих попасть ко мне на мероприятие. Но есть своего рода “гест-лист”. Я собираю людей, которые исповедуют определенный стиль жизни. Могу без лишней скромности сказать, что у меня наработанная база данных. И я приглашаю непраздно шатающуюся золотую молодежь. Я не собираюсь бегать вокруг таких людей.
Я приглашаю людей, о которых говорят “сделали себя сами”! Это могут быть начинающие дизайнеры или человек, который издает свой первый журнал. У меня всегда некий микс гостей. Я приглашаю очень модных людей, очень богатых, красивых моделей, я делаю своего рода “коктейль” из экспатов, поскольку иностранная речь разбивает русскую и казахскую и придает вечеру статус космополитичного.
Я доверяю своей команде, но всегда сам буду на площадке за 8 часов до начала мероприятия, чтобы лично контролировать все нюансы.
- Какую из своих идей Вы можете назвать наиболее удачной?
- Идей много! Недавно на одном из мероприятий увидел пресс-стену из белых хризантем, а я это сделал шесть лет назад!
Проводя ивент, я не акцентирую на чем-то одном - будь-то интертеймент, изысканный фуршет или декорации! На моих мероприятиях всего должно быть в меру.
Но главное - у всех должно быть отличное настроение! Заказчик и гости должны забыть о том, что в жизни что-то, быть может, не клеится, а для этого я и создаю атмосферу. Моя работа - улыбаться миру и делать “хэппининг”!

Справка “НП”
Сакен Жаксыбаев, владелец фэшн-бюро и основатель бренда ZH Saken.  Специфика - организация ивентов любого масштаба, как камерных, так и глобальных в сегментах fashion и luxury

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение