|
Кто на новенького?
Пожалуй, самые публичные светские персоны южной столицы - представители рекламных агентств и медиа, владелицы модных бутиков, ресторанов и дизайнеры - собрались на ужин в честь избрания нового главного редактора Harper’s BAZAAR Kazakhstan.
Презентация нового главного редактора Harper’s BAZAAR Kazakhstan стала одним из самых ожидаемых событий в мире отечественной фэшн-индустрии! Вечеринка прошла в новом ресторане Fashion TV Veranda, куда пригласили деятелей искусства, моды, культуры, кино, медийщиков и фэшн-блогеров.
Гости собирались на pre-party, ужинали креветками и изысканными закусками, общались, делились новостями. Тогда еще никто не знал ответа на вопрос, кто же будет представлен в качестве нового главного редактора. Интригу вечера раскрыла Ольга Трефилова, издатель Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Перед публикой появился новый главный редактор - Алекс Казаков.
|
Издатель Ольга Трефилова, главный редактор Harper’s BAZAAR Kazakhstan Алекс Казаков |
Как пояснила Ольга, Алекс работает в фэшн-индустрии с 2000 года и, соответственно, накопил бесценный опыт. В разное время он занимал позиции фэшн-редактора в таких журналах, как Marie Claire (Россия), Esquire (Россия). С 2006 года жил в Лондоне, где сотрудничал с такими журналами, как Elle, Tatler, Harper’s Bazaar, L’Officiel.
Сам же Алекс был немногословен и сообщил, что результаты его первой работы для Harper’s BAZAAR Kazakhstan читатели и коллеги смогут оценить уже в ближайшем номере.
Ольга Трефилова рассказала, что ее миссия работы в глянце - это в первую очередь знакомство аудитории с трендами. “Мы - путеводитель в мир моды, и наша задача - развивать моду в Казахстане, тем более сейчас на рынок страны заходят известные мировые бренды. А мы делимся трендами с женщинами”.
- Ольга, почему выбор пал на Алекса?
- Он работал в Москве, стоял у истоков первого номера Esquire.
Алекс - человек мира, он знаком с модой не только России и стран СНГ, он знает все о европейской моде. Он дружит с европейскими домами моды, лично общался с дизайнерами Донателлой Версаче, Александром Маккуином. У него есть свое видение журнала, в рамках которого будет меняться и наш контент.
Словом, он пропитан пониманием того, как делают моду в Европе, но при этом говорит и пишет по-русски, что интересно нам! Кроме того, мы запускаем свою версию Harper’s BAZAAR Kazakhstan в интернете уже с начала года.
|
Теледива Айгуль Мукей с друзьями |
После официальной части последовали короткие интервью для телеканалов и личное знакомство с алматинской фэшн-публикой. А в качестве гостей на мероприятии были теледива Айгуль Мукей, известный организатор светских ивентов Сакен Жаксыбаев, дизайнеры Алексей Чжен, Саят Досыбаев, Камила Курбани, а также Кирилл и Ольга Кузнецовы (Mercedes Benz), киноактриса Асель Сагатова, светские дамы Виктория Моминбаева и Мадина Сулейменова и многие другие. Вечер продолжился after-party с ведущим диджеем Алматы - DJ Posh.
Ближе к экзотике
В Алматы состоялся торжественный прием, организованный Посольством Республики Индонезия в РК совместно с Министерством туризма и креативной экономики Индонезии.
Одним из организаторов стало и крупное трэвел-агентство Индонезии. Посол Республики Индонезия в РК г-н Фостер Гултом поставил основной целью своей дипмиссии в нашей стране пропаганду культуры и туризма.
|
Торжественный момент |
В связи с этим основными гостями вечера стали крупные игроки туристического рынка как Казахстана, так и Индонезии. Они встретились с целью расширения контактов и сфер сотрудничества.
Посол сообщил, что отныне казахстанцы могут открывать визы для отдыха в Индонезии на территории РК (раньше приходилось отправлять паспорта в Ташкент).
Колорита официальному вечеру добавили танцовщицы группы AZ dancing club, хореографом которой является г-н Аюб Зукра.
Изюминкой вечера стал розыгрыш приятных призов - путевок от 3 до 10 ночей в пятизвездочные отели самого популярного острова Бали.
Юбилей “Эфес Казахстан”
“Эфес Казахстан” празднует свое 15-летие. В минувший вторник представители компании организовали специальный пресс-тур на производство, в ходе которого рассказали о секретах создания настоящего янтарного напитка.
Однако это только часть программы. Вечером организаторы и руководство компании собрали представителей средств массовой информации в уютном ресторане “Ретро-Шлягер”. Главная тема праздничного ужина - неформальное общение, знакомство и налаживание контактов. Свободной обстановке способствовал и зал, в котором отмечался юбилей компании, - он был оборудован караоке. Каждый желающий мог услышать или исполнить любимую композицию.
|
Серкан Эриш - генеральный менеджер “Эфес Казахстан” |
В ходе мероприятия гостям также были предложены конкурсы с приятными сувенирами от “Эфес Казахстан”. Стоит отметить великолепную кухню и, конечно же, возможность познакомиться ближе с продукцией пивоваренной компании. “Компания “Эфес Казахстан” продолжает работу по укреплению партнерских отношений с медиасообществом. Мы становимся все ближе и планируем продолжать свою работу в тесном сотрудничестве с представителями средств массовой информации”, - отметил Чингиз Каскеев, директор департамента корпоративных отношений компании “Эфес Казахстан”.
Ведущая полосы Алима Унгарбаева
Полоса подготовлена при помощи Талгата Галимова, Анны Шелеповой, Ольги Шишановой, Радмира Фахрутдинова |