ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Зона Евро Поехали

Алан Байтенов
Министерство транспорта и коммуникаций (МТК) распространило сообщение о скором введении экологического стандарта Евро-3. Согласно техническому регламенту Евро-3 должны были ввести с 1 января 2011 года. Однако сроки были скорректированы. И вот теперь МТК подтверждает - 1 июля 2011 года ввоз автомобилей, не соответствующих новым экологическим нормам, будет запрещен, равно как и производство

Как сообщают в МТК, “В соответствии с техническим регламентом “Требования к выбросам вредных (загрязняющих) веществ автотранспортных средств, выпускаемых в обращение на территории Республики Казахстан”, утвержденным постановлением правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2007 года №1372, на территории республики с 1 июля 2011 года вводятся требования к автотранспортным средствам по выбросам вредных веществ согласно экологическому этапу-3 (Евро-3)”. Тем самым с этой даты ввоз и производство автомобилей, не соответствующих этим требованиям, запрещен. Остальных же автомобилей, которые уже находятся на территории нашего государства, это не касается. МТК подтверждает - эти автомобили будут эксплуатироваться до полного износа.
Стоит напомнить, что изначально экологический стандарт Евро-3 планировали ввести 1 января 2011 года. Однако сроки введения были скорректированы. Власти мотивировали свое решение просто - мол, были многочисленные обращения граждан, которые не успевали доставить автомобили (не попадающие под новые экологические нормы) к оговоренному ранее сроку. В то же время о настоящих причинах переноса не было сказано ни слова. В частности, о качестве производимого на территории Казахстана топлива. В то время, если помнит читатель, отечественные НПЗ только что перешли на Евро-2. О переходе на Евро-3 в ближайший срок не могло идти и речи. К слову, в распространенном официально сообщении о качестве производимого топлива и о готовности отечественных НПЗ к новым условиям работы ничего не сказано. По всей видимости, этот вопрос уже решен (иначе введение экологического стандарта не имеет смысла и, более того, идет вразрез с пунктами “Технического регламента”). 
alt
Если Евро-3 все же будет введен (как правило, корректировка сроков введения экологических стандартов - традиция), то примерно через месяц ввоз автомобилей будет производиться согласно новым правилам. Напомним, что автомобили с бензиновыми двигателями из стран ЕС соответствуют Евро-3 с 2001 года, а дизельные - с 2002-го. В США этот стандарт работает с 2001 года, в Японии - с 2005-го, в Канаде - с 2004-го, в Индии - с 2010-го, в Китае - с 2008-го и в Корее - с 2003 года.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение