ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Переход Петрухина через Анды Поехали

Пока казахстанский юноша по имени Денис Тен зарабатывал бронзу для олимпийской команды и заставлял иных несведущих узнать страну с названием Казахстан, другой наш соотечественник, известный мотопутешественник Дмитрий Петрухин, также индивидуально открывает нашу страну уже в Южной Америке. На этот раз наш рассказ о его транзите по Чили

Что интересно, замысловатые пути накануне привели нашего кругосветчика туда, откуда в январе 1952 года впоследствии знаменитый команданте Эрнесто Гевара (тогда еще без приставки Че) вместе с другом Альберто Гранадо отправился на мотоцикле через всю Южную Америку! Произошло это в аргентинской провинции Мендоса, у границы с Чили.
И вот сидит Дмитрий Иванович в гостинице в заштатном поселке Успальята и ждет, когда откроют границу. До этого разгулялась непогода. Но солнце, наконец, вышло, местные сказали, что примерно в час дня граница между Аргентиной и Чили будет открыта.
Так вот, возвращаясь к Эрнесто Геваре по прозвищу Че и его мотопоездкам. Из этой точки он с другом отправился в путешествие. Но следовать в Чили через Анды они не решились и пересекли границу гораздо южнее. Петрухина же этот переход только раззадорил. Теперь он сравнивает этот свой поступок с переходом войск Суворова через Альпы.
- Ощущения трудно передать словами. Температура минусовая, почти по всей дороге гололед, хотя песок на проезжую часть постоянно рассыпают. Того и гляди утащит тебя в пропасть с серпантина, - делится он впечатлениями. - А снежные горы очень красивые! Проехал два горнолыжных курорта. Так хотелось остановиться и погонять на лыжах, но не до этого: нужно успеть проскочить этот участок, пока дали “добро”.
Тоннели. Их было два. И оба - словно холодильные камеры. Последний тоннель и есть граница.
- Я только в нем понял, какой это экстрим - пересекать Анды в это время года. Бывает, что и летом выпадает снег, а уж зимой снегопады постоянно, - рассказывает байкер. - Дорога превращается в 90 километров сплошных нервов. Мало управлять хорошей техникой и испытывать страсть. Надо обладать терпением и опытом. Поэтому поездка по зимней Турции, снежному Марокко, предгорьям Эвереста - все это сейчас очень пригодилось. И всю дорогу я вспоминал Че Гевару. Ему и его другу 60 лет назад было намного тяжелее, чем мне.
alt
Граница с Чили на этом шоссе проходит на высоте 3500 метров над уровнем моря. Собаки обнюхали досконально седока и мотоцикл. Пограничники досматривают на предмет провоза контрабанды. До остального им дела нет.
- Я было подумал, что после пересечения границы будет легче. Ан нет, все только начинается, - предваряет эту часть рассказа Дмитрий Петрухин, ведь с такой снежной высоты еще и спуститься нужно! - Как оказалось, именно этот участок дороги - самый опасный. По такой дороге я еще не ездил. Сейчас я осознаю, что любая ошибка могла стоить мне жизни: 20 километров спуска отняли столько сил, что мышцы болели еще неделю. Словно я целый час поднимал штангу, не останавливаясь. Это почти так и есть: на маленькой скорости держать равновесие и управлять почти полутонным мотоциклом. Хотя испытание выдалось очень тяжелым, я рад, что сделал это! Тем более, эта моя поездка - памяти сына Дениса. Наверное, любой путешественник на трудном пути ищет облегчения в душевном состоянии.
Но и вырваться из этого природного ада для меня было неимоверным счастьем. Температура поднималась едва ли не поминутно. Перед Сантьяго было плюс 15. Продолжаю оживать. Да и “горная болезнь” уже позади. Все-таки чувствуется кислородное голодание на таких высотах. А ведь дальнобойщики на своих трейлерах ежедневно покоряют эти горы, эти высоты. Правда, они здесь живут, и это их горы. Итак, я добрался до Сантьяго. Хвала Всевышнему! И спасибо моему железному Тулпару!
На связи с байкером Константин Маскаев

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение