|
Меруерт Кудабаева
В увлекательный мир моды в один из осенних вечеров распахнул свои объятия для любимых клиентов Французский дом. Здесь состоялся эксклюзивный показ новых творений известных брендов. На время вечеринки Французский дом превратился в импровизированный подиум, украшенный золотыми блестками и желтыми листьями.
Атмосфера вечера больше напоминала уютный загородный дом с обширной коктейльной картой, стильной музыкой диджейских сетов и множеством сюрпризов! Неповторимое совмещение высокой моды с лучшими традициями клубной жизни
Меховая феерия
Мода возвращается примерно раз в 20 лет. Так утверждают историки моды. И точно: осень и зима 2009/2010 - снова носим натуральную норку, бесформенные шубы уходят в прошлое. Популярными будут приталенные и прямые модели.
В этот вечер Французский дом предложил модницам рассмотреть самый, пожалуй, интересный тренд, актуальный в рамках сезона осень-зима 2009/2010. Это мех и разнообразные сочетания с ним. И это несмотря на горячие споры, которые всегда происходят в мире моды вокруг меховых изделий и правомерности их ношения.
Дизайнеры ведущих мировых брендов продолжают каждую зиму включать мех в свои коллекции. И еще ни один раз не прогадали с выбором. Такой наряд всегда смотрится богато, элегантно, изысканно и в то же время просто.
“Горячими” хитами сезона 2009/2010 становятся всевозможные сочетания жилеток, жакетов и болеро из натурального и искусственного меха с коктейльными и вечерними платьями из легких материалов и с классическими брючными костюмами. Модны винтажные меховые боа и горжетки.
Однако на вершине хит-парадов будет норка с коротким ворсом, щипаная или стриженая. Такие шубки или пальто можно дополнить деталями или аксессуарами из норки с длинным ворсом, но это, скорее, вариант для очень экстравагантных дам. Популярными будут меховые шарфы и воротники.
Короткий ворс - тенденция, которая будет характерна не только для норки. К жизни возвращаются “коротковорсные” каракуль и каракульча. В предстоящем сезоне они будут необычайно актуальны.
Шубы будут украшать лакированные пояса, муфты, капюшоны. Воротники варьируются от стойки до объемных, больших вариантов. Длина шуб - классическая, ниже колена или “в пол”.
Характерной приметой осенне-зимнего сезона станет отсутствие ярких, ненатуральных цветов шуб и пальто. В моде серый, коричневый, бежевый, шоколадный, черно-белые варианты.
Приятная новость: самым популярным головным убором будет высокая меховая шапка-папаха из меха с длинным ворсом. Ведь эта шапка не только идет практически всем, отлично сочетается с любой шубой или пальто, но еще и чудесно согревает даже в самые сильные морозы, если вы надумали провести выходные где-нибудь на севере республики.
Меховые шарфы не только удачно дополнят ваш модный меховой гардероб. Они могут быть практически любыми - узкими или широкими, из щипаного меха или меха с длинным ворсом. Главное, чтобы цвет был естественным.
К меховой сумке или муфте требования такие же.
Идея коллекций всех известных брендов, показанных в этот вечер во Французском доме, в целом передает некие настроения, формы и цвета, которые можно найти в космосе или на дне океана. Именно глубины сознания и космоса являются нашей сутью, а все остальное наносное. Ощущения из глубины подсознания - вот что по-настоящему модно в этом сезоне.
Самый горячий тренд обувной моды осенне-зимнего сезона 2009/2010 - женские ножки, “забинтованные” в высоченные сапоги-ботфорты. Для обладательниц стройных и худых ног предпочтительны ботфорты, остальным - или высокие сапоги до колена, или же ботильоны. Материал - кожа и замша.
Идеи для мужчин
Модные тенденции сезона осень-зима 2009/2010 не принуждают сильную половину человечества к определенному имиджу, а наоборот - призывают найти свой собственный стиль и выразить себя через одежду. Будь собой, будь свободным от предрассудков - таков девиз в одежде этого сезона.
Все больше внимания дизайнеры уделяют любителям путешествий, а потому в модных коллекциях преобладают свободный стиль, просторная удобная одежда. Понятие “молодежная мода” размыто и постепенно перестает существовать: безразмерный свитер и широкие брюки с многочисленными карманами великолепно смотрятся нынче и на мужчине шестидесяти лет, и на четырнадцатилетнем подростке - главное, чтобы они соответствовали индивидуальному стилю, настроению и чтобы мужчина ощущал себя в них комфортно.
Верхняя одежда для мужчины - это показатель его элегантности и хорошего вкуса. Куртки, плащи и брюки из кожи снова среди фаворитов. Современный модник тяготеет к классическим силуэтам и строгим сдержанным цветам. Серый, черный, песочный, темно-синий, которые приобретают благородные материалы - кожа, как обычная, так и экзотическая, замша, шерсть, немного также болоньи для поклонников и дубленой кожи.
Путешествуя
по Италии
Показ творений известных мировых брендов модной вечеринки завершился презентацией ароматов итальянского дома моды Prada.
Ценности марки этого дома - это уважение к традициям и постоянное стремление двигаться вперед, экспериментировать и создавать новое. А искусство итальянских мастеров у Prada в крови. Миучча Прада сказала: “Качество - это точка отсчета, а не пункт назначения”.
Женские ароматы Prada очень чувственные, утонченные и, безусловно, изысканные. Эти ароматы однозначно воплощают классическую женственность и современную чувственность. Основные ноты: масло бергамота, апельсиновое масло, масло мандарина, сандаловое масло, лист пачули. Флаконы: союз традиций и инноваций.
Такой аромат как сообщение, которое некто хочет передать другой цивилизации. В этих ароматах есть некий иррациональный, таинственный и чувственный элемент. Они подобны стихотворению, которое женщина носит на себе. Они заставляют оглянуться, а то и пойти за женщиной, которая ими пользуется...
Мужские ароматы Prada для джентльмена нон-конформиста. Древесный, цветочный. Соприкосновение противоположностей: свежесть и чувственность. Одним словом, повседневный шик. Флаконы винтажные с историческим логотипом Prada, а также с искусной гравировкой.
Фоторепортаж Талгата Галимова |