ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Слабости сильных Мода

Айгерим Бейсенбаева
Мужчины в подборе одежды всегда были консервативнее женщин. Для них всегда было важнее качество и удобство, нежели внешний вид модели.
Сейчас ситуация во многом изменилась, мужчины стали смелее в подборе гардероба - одежды и аксессуаров.
Сильной половине не чужды радости шопинга и эпатажа окружающих экстравагантным нарядом. Но на первом месте для мужчин всегда останутся качество и комфорт

alt
О казахстанских модниках и их предпочтениях рассказывает Владислав Богачук, sales-менеджер, байер департамента мужской одежды Французского Дома:
- Изменилось ли, на ваш взгляд, отношение казахстанских мужчин к моде за последние годы?
- Время не стоит на месте. Жизнь ускользает каждую секунду.
Мужчины это прекрасно понимают, и если кто-то из них в свои годы не успел или не смог позволить себе более яркие и дорогие вещи, а может быть, даже молодежные и смелые, то они могут позволить себе носить их сейчас. В данный момент говорю только об алматинских мужчинах.
Я работаю во Французском Доме семь лет и имею представление о том, что носят и покупают наши мужчины. 95 процентов выбираемых брендов - классика. Ее предпочитают мужчины среднего возраста. Это не всегда говорит о наличии определенного вкуса, скорее, они смотрят на своих отцов. Если мужчина работает в офисе, то он предпочитает костюм и прочую сдержанную классику и при этом даже не рискнет надеть яркий галстук.
Конечно, бывает так, что повседневный облик мужчин диктуется дресс-кодом компаний, в которых они работают.
Что касается наших модников, то меня больше всего удивляет тот факт, что молодые парни, чтобы выглядеть стильно, стремятся к классике, а мужчины старшего возраста, наоборот, к молодежному стилю.
Естественно, это не касается всех.
Совсем молодые парни, 15-20 лет, также выбирают одежду класса люкс, подражая отцам, так как большинство клиентов все-таки из состоятельного слоя населения. Brioni, Zilly, Kiton...
Это выглядит забавно, поскольку для молодого поколения есть своя ниша.
У алматинцев начал формироваться свой вкус, свой стиль, образ наконец. Мужчины вначале были более консервативны, но сейчас ситуация меняется.
Французскому Дому исполнилось 16 лет. Мы первыми стали одевать казахстанцев в одежду класса люкс, предлагать уход и парфюм. У каждого покупателя есть свои предпочтения, но наши клиенты нам доверяют в подборе своего гардероба. Это очень приятно.
- Раскройте нам образ казахстанского денди. Возраст, предпочтения, марки, аксессуары...
- Сегодня наши люди стали более свободными в выборе одежды. Наш клиент может позволить себе надеть персиковые брюки. Или, к примеру, красный, а также других расцветок, приталенный костюм и даже смелые эротичные плавки. Наши клиенты сейчас на выходные летают в Милан и уделяют своему внешнему виду больше внимания. Все это, как мне кажется, благодаря нашим стараниям в формировании вкуса и зарождению смелости в выборе одежды.
Казахстанский модник - это хорошие джинсы, приталенный или нет пиджак из дорогой ткани и, конечно же, качественная обувь.
Чем дороже вещь, тем быстрее модник хочет ее заполучить.
Многие алматинцы сейчас стали очень искушенными. Шопинги в Милане, Париже, Англии... Нашего состоятельного покупателя ничем не удивишь.
 - Есть ли в Алматы метросексуалы, и в чем их характерные особенности?
- Они есть, но их мало. Станет больше - дайте только время. Наши метросексуалы отличаются от европейских и российских. У них есть свой, замечу, грамотный вкус. Они продумывают образ вплоть до мельчайших деталей, обладают обширными знаниями в области моды, разбираются в качестве ткани.
Они пополняют не только свой гардероб, но и уделяют внимание своей коже. Среди мужчин увеличивается спрос на процедуры по уходу за лицом.
- Какие бренды предпочитают алматинцы? Какой стиль одежды?
- Наши клиенты любят марки Lanvin, F. Smalto, МАКО, Rafaelo Karuso, Bilancioni.
Ruffo - бренд в области верхней одежды, который славится качеством кожи. Полюбился бренд Hai.
А более продвинутые и знающие моду клиенты любят Martin Margiela.
Если человек не очень строен, то для него есть бренды Lanvin и МАКО. Если клиент любит все приталенное, то можно предложить F.Smalto.
Для мужчины главное шик в верхней одежде и эксклюзивность трикотажа?
Можно предложить Bilancioni. Это из класса топ-люкс-бренд.
- Ваш фирменный совет по стилю для казахстанских мужчин.
- Мой совет - доверять своему вкусу и быть смелее. Не бояться что-то поменять в себе. Не надо быть закоренелым консерватором в 20 лет.
Конечно, ко всему нужно подходить с умом и помнить, что не все, что модно, можно носить. Нужно носить то, что подходит именно тебе! Это совет всем казахстанским мужчинам.
Женщины наши, конечно, впереди мужчин в этом плане, так как они всегда смелы, и им наплевать даже на кризис.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение