ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Шопинг с умом Мода

Мария Коленко
Сегодня, 13 марта, в Алматы завершается XXI Международная выставка моды Central Asia Fashion spring 2018, развернувшая с 11 марта в выставочном комплексе “Атакент”. Одна из самых привлекательных, влиятельных и успешных выставок моды подготовила уникальную площадку для налаживания деловых связей и внедрения лучших бизнес-решений. Для участников это колоссальная возможность заявить о своей продукции и продемонстрировать ее избранной, профессиональной аудитории - fashion-ритейлерам и байерам всего Центрально-Азиатского региона

Это мероприятие уже зарекомендовало себя как единственное специализированное событие на рынке казахстанского fashion-ритейла, интерес к которому проявляют как авторитетные лидеры рынка, так и его начинающие игроки. Помимо этого Международная выставка моды Central Asia Fashion является обладателем почетной премии PROfashion Award-2015 в номинации “Лучшая отраслевая выставка года”.

 

 

В павильонах представили бренды отечественных и зарубежных производителей из Молдовы, Китая, Кыргызстана, Италии. Помимо выставочных уголков с нарядами на все случаи жизни - свадебные наряды, зимние шапки, джинсы, платья, офисные луки, куртки и пальто, которые активно примеряли на себя гости выставки, состоялся показ модной одежды TUGBA и HERMZI, а также прошли бизнес-сессии для профессионалов. Так, в первый день выставки менеджер по развитию бизнеса Актолкын Берсебаева и специалист по работе с розничными сетями Лейла Абишева на лекции рассказали, какие существуют ключевые макротренды в реальной экономике Казахстана и каким образом эмоциональный шопинг может помочь справиться с негативом. А генеральный директор ProFashion Consulting Екатерина Елисеева открыла секреты механики эффективности промоакций и специальных предложений. А сегодня, в завершающий день работы выставки, посетителей ждет образовательный блок от Максима Горшкова и Юлии Вешняковой, которые поделятся опытом в вопросах, каким образом регулировать ассортиментную матрицу в сезон продаж и распродаж и как привести клиента от посетителя к покупателю. Кроме того, в павильоне состоится распродажа представленных участниками вещей.

Фото: http://fashionexpo.kz

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение