|
Джайли Танико Впервые во “Французском Доме” появился всемирно известный косметический и парфюмерный бренд EISENBERG, представляющий продукцию в люксовом сегменте, презентация которого прошла накануне в Ritz-Carlton в преддверии женского праздника. Директор компании Жан-Люк Тройон и тренинг-менеджер Нина Бозюкова в непринужденной обстановке в окружении белых орхидей провели мастер-класс, познакомив поклонниц со своей парфюмерной и косметической продукцией
Для Жозе Айзенберга, основателя EISENBERG Paris, создание собственного бренда стало естественным продолжением его уникального опыта в области красоты. Ему, единственному создателю всех ароматов, присущи две страсти, которые являются фундаментальными в его жизни и определяют каждое его творение: высокие технологии и искусство. Работая в тандеме с сыном Эдмоном и командой, Жозе всегда находится в поисках совершенства.
Уникальная революционная запатентованная формула является фундаментальной основой и входит в состав всех косметических продуктов бренда. EISENBERG Paris - признанный во всем мире эксперт по уходу за кожей, в результате тринадцати лет научных исследований и двух лет медицинских и клинических испытаний открыл три-молекулярную формулу, которая делает кожу эластичной, сияющей и свежей. Это три молекулы: энзим, цитокин и биостимулин, которые, работая одновременно, восстанавливают, активизируют и насыщают кожу кислородом. Формула обладает антиоксидантными и кератолическими свойствами, а также стимулирует клеточное восстановление и обновление. Биотехнологические молекулы энзима способствуют лучшему усвоению активных компонентов и гарантируют превосходное качество клеточного слоя. Цитокины действуют на рецепторы других клеток, вызывая жизненно важные реакции и, в частности, клеточное обновление. А биостимулин, полученный из ткани молодых побегов бука, способствует насыщению клеток кислородом, который является источником жизненной энергии и стимулирует процесс синтеза коллагена и эластина, гарантирующих тонус и эластичность кожи. Совершенство высоких технологий, чувственные текстуры продукта улучшают микрорельеф, придавая коже сияющий цвет.
|
Жан-Люк Тройон, директор компании “EISENBERG”
|
Компания производит профессиональную гипоаллергенную косметику для мужчин и женщин разных возрастов и типов кожи, которая не содержит искусственных отдушек и красителей. Каждый продукт по уходу за кожей тестируется дерматологами, а при необходимости - офтальмологами для гарантии его максимальной безопасности и оценки эффективности. Тесты проводятся Павийским университетом и Департаментом фармакологии, клеточной и молекулярной токсикологии. В ассортименте EISENBERG Paris представлены мужские и женские линии средств по уходу за лицом и телом, солнцезащитные средства, тональные основы, а также уникальная коллекция роскошных ароматов L’Art du Parfum. Косметическая линейка средств включает в себя базовую линию по уходу за кожей женщин, в которую входят средства для очищения кожи, сыворотки, увлажняющие кремы. Бесспорные фавориты бренда - моделирующая маска, крем для кожи вокруг глаз и губ и омолаживающее средство. Гамма ценнейших средств целевого назначения для ухода за кожей стимулирует жизнеспособность клеток и синтез коллагена, разглаживая морщины, борется с пигментными пятнами, выравнивает тон кожи. Бестселлер бренда - моделирующая и снимающая усталость маска для лица, которую поклонники за ее свойства называют “маской Золушки”. Мужская линия EISENBERG предлагает идеальные и простые решения по уходу за кожей современных джентльменов. Средства для ежедневного очищения, бритья и увлажнения очищают кожу, выводят токсины, вызванные загрязнением, устраняют следы усталости и стресса. Линия солнцезащитных средств с антивозрастным действием ускоряет обретение ровного сияющего загара и обеспечивает оптимальную защиту от UVA и UVB излучения. Солнцезащитные средства EISENBERG имеют маркировку PA+++, что означает наивысшую степень защиты от UVA-лучей, которая соответствует стандартам Японии, самым требовательным в мире стандартам.
Но мировую известность компания получила не только благодаря уникальной формуле омоложения, но и изысканным ароматам, в которых используются только натуральные компоненты. Первый дерзкий аромат появился в 2000 году - культовый J’Ose, который в переводе с французского означает “Я смею”. Это единственный аромат бренда, на коробке которого запечатлена черно-белая фотография девушки, курящей сигару. В результате творческого союза Жозэ Айзенберга и Хуарэса Мачадо, яркого представителя современного фигуративного искусства, родилась уникальная коллекция L’Art du Parfum, которая объединила в едином концепте изобразительное искусство и парфюмерию, воплотив в полотнах философию ароматов. Необычные творения художника, олицетворяя опьяняющую чувственность, украшают коробки ароматов бренда. Каждый продукт - это погружение в эксклюзивный мир компании, объединяющий в себе чувственное наслаждение и элегантность.
- Красота - это вопрос любви и... прогресса! Изначально любовь - это то, что дает толчок к творчеству, одухотворяет его, технология позволяет осуществить мечты, и вот совершенство уже совсем близко. И то и другое неисчерпаемы! Ключ к уникальному миру красоты - это то, что прежде всего я хочу предложить всем, кто выбрал наш бренд.
Фото Талгата Галимова |