ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Красота по доступной цене Мода

Мария Коленко
В магазине парфюмерии и косметики Beautymania торгово-развлекательного комплекса “Мегапарк” прошла щедрая акция “Мегамания”

 

В эти два дня - 12-13 июня, в которые проходила акция, у гостей и жителей южной столицы была уникальная возможность приобрести всю представленную продукцию со скидкой до 70 процентов, и, конечно же, они ей с радостью воспользовались.
Большой ассортимент Beautymania привлекает любителей красоты возможностью хорошего выбора. В магазин за покупками приходили целыми семьями. Пока мамы ходили от прилавка к прилавку и думали, какие новые ароматы и помады себе выбрать, их дети смогли скоротать время в уголке для рисования.
По всей площади Beautymania были размещены столы, где расположились косметические и парфюмерные средства класса люкс и массмаркет с отличными скидками, мимо которых невозможно было пройти.

 

 

От столь широкого выбора косметики и парфюмерии ведущих мировых брендов глаза посетителей просто разбегались. И тут на помощь им приходили профессиональные консультанты, которые помогали покупателям быстро подобрать именно то, чего они действительно хотят.
Кстати, во второй день акции консультантами и кассирами выступили медийные лица нашего города. Они с огромным удовольствием поделились с алматинцами своими секретами красоты.
Как все прекрасно знают, Beautymania - это не только специализированный магазин косметических средств по уходу за лицом, телом и волосами, но и место, где всегда можно получить профессиональные консультации, приобрести последние косметические и парфюмерные новинки, соответствующие актуальным тенденциям, сделать подарки для близких, друзей и коллег. Приходя в магазин, посетитель всегда может рассчитывать на квалифицированную консультацию от специалистов в области ухода и макияжа, а также пройти процедуры по уходу за кожей в специально оборудованных Beauty-lab-кабинах.
Надо сказать, что свою главную задачу - предоставлять покупателям современную и качественную продукцию лучших мировых производителей по доступным ценам - Beautymania выполняет прекрасно.
Столы с продукцией быстро редели. К примеру, на марки Lumene, Guerlain, Dior, Givenchy, Kenzo были скидки от 25 до 50 процентов, а на средства для профессионального ухода за волосами Schwarzkopf распространялась скидка в 40 процентов! Немудрено, что они разлетелись как горячие пирожки.

 

 

В магазине огромный выбор товаров не только для женщин, но и для мужчин. Избранницы спешили приобрести подарки своим защитникам, кто-то просто так, а кто-то пытался таким образом загладить вину из-за того, что не успел вовремя приготовить ужин.
Организаторы акции позаботились о том, чтобы все желающие смогли попасть в магазин и приобрести желаемые товары в удобный для них день. Beautymania дала возможность купить качественную косметику тем, кто раньше не мог себе этого позволить. К примеру, студенты, только защитившие свои дипломные работы, решили сделать себе небольшие подарочки и потратить часть стипендии на косметические средства, тем самым порадовав себя.
“Когда я узнала об этой акции, то отложила все дела и помчалась в Beautymania. Как раз у меня заканчивались карандаш для подводки глаз и любимые духи Kenzo. Да и блеск для губ никогда не бывает лишним. А тут такая возможность купить все это, да еще и с такой отличной скидкой - разве это не счастье? Раз есть скидка, то нужно ей воспользоваться. Конечно же, я не ушла из магазина без своего любимого аромата, парочки карандашей, также тональный крем прикупила, а то не знаешь, когда еще будет такая уникальная возможность”, - поделилась счастливая покупательница Алена Шавлинская.
Бытует мнение, что подобные акции с большими скидками магазины устраивают, чтобы “слить” поддельный товар или продукцию, у которой срок годности вот-вот закончится. Но это не в случае с Beautymania, поскольку в их сети только сертифицированная продукция напрямую от производителя, что гарантирует ее высокое качество и подлинность. Предлагая широкий выбор и имея эксклюзивные контракты со многими производителями, Beautymania имеет возможность поддерживать конкурентную цену с оптимальным соотношением стоимость - качество.

 

 

Среди покупателей были профессиональные визажисты, выбирающие исключительно проверенную продукцию от мировых брендов, ведь их прямой заработок зависит не только от собственного мастерства, но и от качества используемых средств.
Приятно было наблюдать картину, как внучка помогает своему дедушке выбрать подходящий аромат, передавая ему один за другим флаконы и тестеры для аромадегустации.
В дни акции магазин посетило огромное количество человек, кассиры едва успевали пробивать чеки, а довольные клиенты покидали обитель товаров красоты в приятном настроении и в полном удовлетворении от совершенной покупки.
С нетерпением будем ждать новых предложений и акций от Beautymania!
Фото Талгата Галимова

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение