Мария Коленко В магазине парфюмерии и косметики Beautymania торгово-развлекательного комплекса “Мегапарк” прошла щедрая акция “Мегамания”
В эти два дня - 12-13 июня, в которые проходила акция, у гостей и жителей южной столицы была уникальная возможность приобрести всю представленную продукцию со скидкой до 70 процентов, и, конечно же, они ей с радостью воспользовались. Большой ассортимент Beautymania привлекает любителей красоты возможностью хорошего выбора. В магазин за покупками приходили целыми семьями. Пока мамы ходили от прилавка к прилавку и думали, какие новые ароматы и помады себе выбрать, их дети смогли скоротать время в уголке для рисования. По всей площади Beautymania были размещены столы, где расположились косметические и парфюмерные средства класса люкс и массмаркет с отличными скидками, мимо которых невозможно было пройти.
От столь широкого выбора косметики и парфюмерии ведущих мировых брендов глаза посетителей просто разбегались. И тут на помощь им приходили профессиональные консультанты, которые помогали покупателям быстро подобрать именно то, чего они действительно хотят. Кстати, во второй день акции консультантами и кассирами выступили медийные лица нашего города. Они с огромным удовольствием поделились с алматинцами своими секретами красоты. Как все прекрасно знают, Beautymania - это не только специализированный магазин косметических средств по уходу за лицом, телом и волосами, но и место, где всегда можно получить профессиональные консультации, приобрести последние косметические и парфюмерные новинки, соответствующие актуальным тенденциям, сделать подарки для близких, друзей и коллег. Приходя в магазин, посетитель всегда может рассчитывать на квалифицированную консультацию от специалистов в области ухода и макияжа, а также пройти процедуры по уходу за кожей в специально оборудованных Beauty-lab-кабинах. Надо сказать, что свою главную задачу - предоставлять покупателям современную и качественную продукцию лучших мировых производителей по доступным ценам - Beautymania выполняет прекрасно. Столы с продукцией быстро редели. К примеру, на марки Lumene, Guerlain, Dior, Givenchy, Kenzo были скидки от 25 до 50 процентов, а на средства для профессионального ухода за волосами Schwarzkopf распространялась скидка в 40 процентов! Немудрено, что они разлетелись как горячие пирожки.
В магазине огромный выбор товаров не только для женщин, но и для мужчин. Избранницы спешили приобрести подарки своим защитникам, кто-то просто так, а кто-то пытался таким образом загладить вину из-за того, что не успел вовремя приготовить ужин. Организаторы акции позаботились о том, чтобы все желающие смогли попасть в магазин и приобрести желаемые товары в удобный для них день. Beautymania дала возможность купить качественную косметику тем, кто раньше не мог себе этого позволить. К примеру, студенты, только защитившие свои дипломные работы, решили сделать себе небольшие подарочки и потратить часть стипендии на косметические средства, тем самым порадовав себя. “Когда я узнала об этой акции, то отложила все дела и помчалась в Beautymania. Как раз у меня заканчивались карандаш для подводки глаз и любимые духи Kenzo. Да и блеск для губ никогда не бывает лишним. А тут такая возможность купить все это, да еще и с такой отличной скидкой - разве это не счастье? Раз есть скидка, то нужно ей воспользоваться. Конечно же, я не ушла из магазина без своего любимого аромата, парочки карандашей, также тональный крем прикупила, а то не знаешь, когда еще будет такая уникальная возможность”, - поделилась счастливая покупательница Алена Шавлинская. Бытует мнение, что подобные акции с большими скидками магазины устраивают, чтобы “слить” поддельный товар или продукцию, у которой срок годности вот-вот закончится. Но это не в случае с Beautymania, поскольку в их сети только сертифицированная продукция напрямую от производителя, что гарантирует ее высокое качество и подлинность. Предлагая широкий выбор и имея эксклюзивные контракты со многими производителями, Beautymania имеет возможность поддерживать конкурентную цену с оптимальным соотношением стоимость - качество.
Среди покупателей были профессиональные визажисты, выбирающие исключительно проверенную продукцию от мировых брендов, ведь их прямой заработок зависит не только от собственного мастерства, но и от качества используемых средств. Приятно было наблюдать картину, как внучка помогает своему дедушке выбрать подходящий аромат, передавая ему один за другим флаконы и тестеры для аромадегустации. В дни акции магазин посетило огромное количество человек, кассиры едва успевали пробивать чеки, а довольные клиенты покидали обитель товаров красоты в приятном настроении и в полном удовлетворении от совершенной покупки. С нетерпением будем ждать новых предложений и акций от Beautymania! Фото Талгата Галимова |