ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Икона красоты Мода

Наталия Цой
Наступила весна, солнце начинает припекать все сильнее, а значит, пора вспомнить о том, что в самое любимое и долгожданное время года ваша кожа нуждается в особой защите.
А обновить свой пляжный набор вы сможете в “Планете красоты”, ведь не зря этот магазин так называется

Действительно, здесь вам помогут подобрать собственную солнцезащитную серию Skingard от Careline. Консультанты предложат самый широкий ассортимент - средства до и после загара: крема, молочко, маски и, что очень важно, успокаивающее средство от ожогов. В наличии есть также и детская линия.
Кстати, это первая фирма, чьи препараты разрабатывались в соответствии с австралийскими стандартами, требовавшими защиты кожи от 90 процентов ультрафиолетового излучения. И сегодня вся продукция серии Skingard обладает так называемым эффектом зеркала, то есть содержит вещества, отражающие 100 процентов излучения типа UVA.
alt
А еще вас, конечно же, ждут новинки из мира ароматов. Например, новый аромат для мужчин Versace Eros. Он является первым за последние пять лет парфюмерным изданием для мужчин от Versace и вдохновлен одноименным персонажем из греческой мифологии. Аромат назван в честь греческого бога любви и сына богини Афродиты Эроса, символизирует безудержную страсть и призывает отпустить на волю свои желания.
Поиск вдохновения в мифах и истории Древней Греции - характерная черта дома Versace. Эта традиция берет начало с момента, когда Джанни Версаче основал свою модную империю и выбрал богиню Медузу в качестве символа дома. С тех пор голова Медузы красуется на многочисленной продукции марки Versace, в том числе и на флаконе нового мужского аромата.
Донателла Версаче хотела, чтобы аромат соответствовал концепции бренда, символизировал его стиль, историю, качество и популярность. “Eros - это на самом деле ДНК дома Versace, - объясняет она. - Греческие мотивы издания наводят на мысли о Древней Греции и античности, а бирюзовый цвет означает Средиземное море. Это очень в духе Versace”. Это аромат для мужчины, который сам себе хозяин. Он герой, человек, который защищает свои идеи и цели.
alt
Французский дом спортивной моды Lacoste в свою очередь подарил нежный и чувственный женский аромат Eau de Lacoste, который дарит ощущение свежести, как чистый белый хлопок, ласкающий кожу. К слову сказать, он регулярно представляет свои собственные ароматы. Новый парфюм олицетворяет собой изысканность, простоту и элегантность, он заключен в лаконичный округлый флакон с небольшим медальоном, на котором выгравировано название марки. Он имеет деликатный, утонченный внешний вид и выглядит очень нежно и привлекательно.
Цветочный парфюм Eau de Lacoste имеет насыщенный, душистый аромат, в котором наиболее ярко выраженными являются сладкие аккорды, дополняющиеся элегантными нотами белых цветов, ароматами пряной ванили, яркими, свежими и игристыми акцентами цитрусов, а также сочными фруктовыми аккордами. Аромат предназначен для осенне-весеннего периода, его можно носить в любое время дня.
А вот новые женские духи Gucci Premiere навеяны гламуром Голливуда. Их идея навеяна коллекцией роскошных вечерних нарядов “от кутюр” Gucci Premiere, которая дебютировала в 2010 году на Каннском кинофестивале. Эти вечерние платья были созданы для самых очаровательных голливудских звезд: Сальмы Хайек, Джессики Альбы, Кэмерон Диаз, Наоми Уоттс, Кейт Бэкинсейл, Камиллы Белль, Хилари Суонк, Беренис Бежо и Ли Бин Бин.
alt
Gucci Premiere воспевает звезду в каждой леди. Находится она на кинопремьере или на деловом обеде, женщина Gucci всегда пользуется всеобщим вниманием. Она притягивает к себе взгляды независимо от того, одета она в отлично скроенный деловой костюм или вечернее платье. Ее отличают обаяние и манера держаться, красота и сила. Она гордится своим успехом и излучает уверенность в себе безо всяких усилий.
Где бы она ни находилась, она всегда вызывает восхищение. Она - современная икона, заслуживающая особого внимания. Женщина Gucci сочетает в себе силу, энергию и чувственную женственность, она привыкла быть первой как в профессиональном плане, так и в личной жизни. И она хочет того же от своих духов.
alt
На самом деле витрины с новинками заслуживают особого внимания, и рассказать о них “в двух словах” невозможно. Уверены, что консультанты “Планеты красоты” расскажут о них с большим профессионализмом. Также они с удовольствием познакомят вас с акциями, проходящими у них.
К вашим услугам тушь - L’Oreal Paris с 20-процентной скидкой. Помимо приятной цены вы получите идеально разделенные и роскошные длинные ресницы. Ну какая женщина не мечтает о волшебном гипнотизирующем взгляде, в одно мгновение пленяющем мужские сердца. Дополнить невероятное очарование поможет аромат Escada с не менее удивительной скидкой в 40 процентов.
А при покупке нового аромата Dolce&Gabbana вас ожидает подарок - мужской набор для бритья или эксклюзивная заколка для волос. В общем, “Планета красоты” полна тайн и приятных сюрпризов. Между прочим, найти этот волшебный магазин очень легко, он находится в торговом доме “Раш”, что рядом с вещевым рынком на Абая - Алтынсарина. Не проходите мимо своей красоты!
alt
Справка “НП”

SPF. Коэффициент защиты - это показатель того, сколько времени действует защитное средство. Чтобы определить его, нужно умножить величину SPF на 10 минут. Так, если на флаконе проставлена цифра 15, то данное средство обеспечивает защиту в течение 150 минут, если фактор равен 30, то препарат эффективен в течение 300 минут. Эта цифра показывает, через какое время защищенная кремом кожа начнет реагировать на солнечные лучи.
UVA - вид ультрафиолетовых лучей, которые действуют на эпидермис и вызывают кожные ожоги.
UVB - ультрафиолетовые лучи, проникающие в более глубокие слои кожи (дермис) и постепенно разрушающие эластин и коллаген, что приводит к преждевременному старению. UVA и UVB увеличивают риск развития рака кожи.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





  • jitoti

  • 30 августа 2013 12:48
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 30.08.2013
  • Статус: Пользователь offline
  • 1 комментарий
  • 0 публикаций
^
мир технологий движеться и красота тоже переплетаеться с прелестями нового

--------------------
  • Нравится
  • 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение