|
Наталия Цой
Наступила весна, солнце начинает припекать все сильнее, а значит, пора вспомнить о том, что в самое любимое и долгожданное время года ваша кожа нуждается в особой защите.
А обновить свой пляжный набор вы сможете в “Планете красоты”, ведь не зря этот магазин так называется
Действительно, здесь вам помогут подобрать собственную солнцезащитную серию Skingard от Careline. Консультанты предложат самый широкий ассортимент - средства до и после загара: крема, молочко, маски и, что очень важно, успокаивающее средство от ожогов. В наличии есть также и детская линия.
Кстати, это первая фирма, чьи препараты разрабатывались в соответствии с австралийскими стандартами, требовавшими защиты кожи от 90 процентов ультрафиолетового излучения. И сегодня вся продукция серии Skingard обладает так называемым эффектом зеркала, то есть содержит вещества, отражающие 100 процентов излучения типа UVA.
А еще вас, конечно же, ждут новинки из мира ароматов. Например, новый аромат для мужчин Versace Eros. Он является первым за последние пять лет парфюмерным изданием для мужчин от Versace и вдохновлен одноименным персонажем из греческой мифологии. Аромат назван в честь греческого бога любви и сына богини Афродиты Эроса, символизирует безудержную страсть и призывает отпустить на волю свои желания.
Поиск вдохновения в мифах и истории Древней Греции - характерная черта дома Versace. Эта традиция берет начало с момента, когда Джанни Версаче основал свою модную империю и выбрал богиню Медузу в качестве символа дома. С тех пор голова Медузы красуется на многочисленной продукции марки Versace, в том числе и на флаконе нового мужского аромата.
Донателла Версаче хотела, чтобы аромат соответствовал концепции бренда, символизировал его стиль, историю, качество и популярность. “Eros - это на самом деле ДНК дома Versace, - объясняет она. - Греческие мотивы издания наводят на мысли о Древней Греции и античности, а бирюзовый цвет означает Средиземное море. Это очень в духе Versace”. Это аромат для мужчины, который сам себе хозяин. Он герой, человек, который защищает свои идеи и цели.
Французский дом спортивной моды Lacoste в свою очередь подарил нежный и чувственный женский аромат Eau de Lacoste, который дарит ощущение свежести, как чистый белый хлопок, ласкающий кожу. К слову сказать, он регулярно представляет свои собственные ароматы. Новый парфюм олицетворяет собой изысканность, простоту и элегантность, он заключен в лаконичный округлый флакон с небольшим медальоном, на котором выгравировано название марки. Он имеет деликатный, утонченный внешний вид и выглядит очень нежно и привлекательно.
Цветочный парфюм Eau de Lacoste имеет насыщенный, душистый аромат, в котором наиболее ярко выраженными являются сладкие аккорды, дополняющиеся элегантными нотами белых цветов, ароматами пряной ванили, яркими, свежими и игристыми акцентами цитрусов, а также сочными фруктовыми аккордами. Аромат предназначен для осенне-весеннего периода, его можно носить в любое время дня.
А вот новые женские духи Gucci Premiere навеяны гламуром Голливуда. Их идея навеяна коллекцией роскошных вечерних нарядов “от кутюр” Gucci Premiere, которая дебютировала в 2010 году на Каннском кинофестивале. Эти вечерние платья были созданы для самых очаровательных голливудских звезд: Сальмы Хайек, Джессики Альбы, Кэмерон Диаз, Наоми Уоттс, Кейт Бэкинсейл, Камиллы Белль, Хилари Суонк, Беренис Бежо и Ли Бин Бин.
Gucci Premiere воспевает звезду в каждой леди. Находится она на кинопремьере или на деловом обеде, женщина Gucci всегда пользуется всеобщим вниманием. Она притягивает к себе взгляды независимо от того, одета она в отлично скроенный деловой костюм или вечернее платье. Ее отличают обаяние и манера держаться, красота и сила. Она гордится своим успехом и излучает уверенность в себе безо всяких усилий.
Где бы она ни находилась, она всегда вызывает восхищение. Она - современная икона, заслуживающая особого внимания. Женщина Gucci сочетает в себе силу, энергию и чувственную женственность, она привыкла быть первой как в профессиональном плане, так и в личной жизни. И она хочет того же от своих духов.
На самом деле витрины с новинками заслуживают особого внимания, и рассказать о них “в двух словах” невозможно. Уверены, что консультанты “Планеты красоты” расскажут о них с большим профессионализмом. Также они с удовольствием познакомят вас с акциями, проходящими у них.
К вашим услугам тушь - L’Oreal Paris с 20-процентной скидкой. Помимо приятной цены вы получите идеально разделенные и роскошные длинные ресницы. Ну какая женщина не мечтает о волшебном гипнотизирующем взгляде, в одно мгновение пленяющем мужские сердца. Дополнить невероятное очарование поможет аромат Escada с не менее удивительной скидкой в 40 процентов.
А при покупке нового аромата Dolce&Gabbana вас ожидает подарок - мужской набор для бритья или эксклюзивная заколка для волос. В общем, “Планета красоты” полна тайн и приятных сюрпризов. Между прочим, найти этот волшебный магазин очень легко, он находится в торговом доме “Раш”, что рядом с вещевым рынком на Абая - Алтынсарина. Не проходите мимо своей красоты!
Справка “НП”
SPF. Коэффициент защиты - это показатель того, сколько времени действует защитное средство. Чтобы определить его, нужно умножить величину SPF на 10 минут. Так, если на флаконе проставлена цифра 15, то данное средство обеспечивает защиту в течение 150 минут, если фактор равен 30, то препарат эффективен в течение 300 минут. Эта цифра показывает, через какое время защищенная кремом кожа начнет реагировать на солнечные лучи.
UVA - вид ультрафиолетовых лучей, которые действуют на эпидермис и вызывают кожные ожоги.
UVB - ультрафиолетовые лучи, проникающие в более глубокие слои кожи (дермис) и постепенно разрушающие эластин и коллаген, что приводит к преждевременному старению. UVA и UVB увеличивают риск развития рака кожи. |