ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Завтрак без галстуков События

Алан Байтенов
В субботу в Алматы состоялось второе заседание медиаклуба Aviation breakfast. Тема - “Советы пассажирам, или Как обеспечить собственную безопасность и комфорт на борту авиалайнера”. Традиционно заседания клуба проходят в уютной атмосфере городского кафе, что в отличие формата пресс-конференции дает возможность обсудить наиболее интересные вопросы по теме в неформальной обстановке

Насчет актуальности избранной темы для беседы не поспоришь. Авиация, в том числе и гражданская, сама по себе сложная, если так можно сказать, вещь. Авиаперевозчикам все время приходится лавировать между желанием клиента и его комфортом и вопросами безопасности, которые в некоторых случаях не дают пассажиру полностью расслабиться и жить привычной земной жизнью в воздухе. Конечно, авиакомпании прилагают максимум усилий для того, чтобы сделать пребывание пассажира на борту максимально удобным, но все же есть некоторые ограничения и особенности работы такого сложного механизма, как авиация в целом. Поэтому компании, в нашем случае “Эйр Астана”, пытаются объяснить, что все правила, что каким-то образом ограничивают нас, в первую очередь работают на нашу с вами безопасность в воздухе и на пунктуальность рейсов.
Тема, вне сомнений, близка каждому. Следовательно, у каждого из представителей прессы, а также прямых клиентов компании (что присутствовали на мероприятии) есть масса вопросов. Это и объясняет избранный неформальный формат общения - за завтраком специалисты, так сказать, ближе, следовательно, ни один из вопросов не останется без внимания. “У нас сегодня несколько иной формат общения. Мы намеренно отказались от проведения пресс-конференции. Потому что это дает возможность отвечать на большее количество вопросов и общаться несколько неофициально”, - отметил Ибрагим Жанлыел, вице-президент по маркетингу и продажам АО “Эйр Астана”.
В рамках мероприятия была предоставлена информация об особенностях регистрации и перевозки багажа, о правилах безопасности полетов. В частности, представители компании объяснили, что необходимо делать в случае утери багажа или в случае его повреждения. По всем этим вопросам, заверяют специалисты, стоит сразу же обращаться к представителям авиакомпании - практически у каждого перевозчика есть специальный отдел, который занимается исключительно этими вопросами. Например, специальная служба компании “Эйр Астана” (в аэропорту Алматы) сможет помочь своему клиенту в любое время дня и ночи, то есть работает круглосуточно.
Не остался без внимания вопрос ручной клади. Представители компании еще раз напомнили о том, что специальные полки самолета имеют фиксированный размер, и порой желания клиента не совпадают с расчетами инженеров. В этом случае представители компании призывают проявить понимание, так как от веса и габаритов перевозимой ручной клади также зависит безопасность полета. Не обошли и вопрос перевозки крупногабаритных вещей, например, спортивных снарядов, которые нуждаются в специальной упаковке. Обо всех ее хитростях, призывает авиаперевозчик, желательно справиться заранее у специалистов компании. Кроме того, поднимался вопрос перевозки домашних животных. Для этого определен свод правил, с которыми клиенту желательно ознакомиться до полета и также у специалистов авиакомпании.
Конечно, в ходе мероприятия было озвучено множество вопросов, которые касались бортового питания, уровня и качества обслуживания, отношения самих клиентов к сервису на борту. Однако второе дыхание общение получило в тот момент, когда представители компании коснулись вопросов безопасности, в частности, использования привычных в повседневной жизни электронных гаджетов в полете. Коллег и клиентов больше интересовало основание запрета, мол, есть ли специальные документы, где подтверждено негативное влияние этих устройств на точное навигационное оборудование воздушного судна. И каким образом в этот список (наряду с сотовыми телефонами) попали, например, электронные сигареты. Оказывается, определенных стандартов нет. Равно как и нет четких и авторитетных исследований на эту тему. Поэтому не исключено, что вероятность, хоть и мизерная, но все же существует. А это уже является основанием для запрета. По словам Ибрагима Жанлыела, если перевозчик знает о хотя бы теоретической вероятности угрозы, он предпочтет полностью исключить ее, так как речь в первую очередь идет о жизни.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение