ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Столичные штучки События

Алла Иванилова
В “умном” городе метро не нужно
Ездить по столичным дорогам будет комфортно, а ходить - безопасно, обещают полицейские

В Астане на заседании общественного совета при столичном департаменте внутренних дел обсудили вопросы дорожного движения. В частности, речь шла о ноу-хау, которые должны не только улучшить транспортную инфраструктуру, но и обеспечить безопасность дорожного движения. Стражи порядка отметили, что в большинстве случаев дорожно-транспортные происшествия совершаются по вине самих пешеходов. Поэтому для их же безопасности и удобства водителей 64 нерегулируемых пешеходных перехода были оборудованы активными дорожными знаками со светомодулями “кошачий глаз”. Данное оборудование работает по принципу автоматического обнаружения пешеходов и предупреждения об этом водителей. Установленные дорожные знаки “Пешеходный переход” оснащены датчиками движения и при появлении пешехода подают сигнал.
Кроме этого впервые не только в Астане, но и в Казахстане установлен светофор, у которого дополнительная секция со стрелкой налево расположена не слева от основного зеленого сигнала светофора, а внизу. Данный светофор находится на самой главной улице столицы - на пересечении проспекта Республики и улицы Иманова. Его отличительной особенностью является то, что дополнительная секция светофора будет включаться только в сочетании с основным зеленым сигналом, причем в тот период времени, когда имеется возможность бесконфликтно совершить маневр левого поворота. Аналогичные светофоры применяются в Ирландии и Великобритании
В целях исключения заторов на дорогах Астаны в текущем году акимат рассмотрит предложения по изменению трех объездных маршрутов движения грузовых транспортных средств.
Дорожные полицейские намерены провести анализ и выявить наиболее аварийно-опасные участки дорог, а также внедрить регулируемые пешеходные переходы там, где они необходимы. Кроме того, стражи порядка будут и дальше изучать передовые методы регулирования дорожным движением.
Что касается пробок, то столичный мэр и стражи порядка считают, что их в столице нет. Аким города, отвечая недавно на предложение посетителя блога построить в городе метрополитен, высказал мнение, что для дорожного движения Астаны “невозможно употребление понятия “автомобильные пробки”, поскольку у этого явления есть определенные критерии. “Одним из которых является невозможность никакого перемещения по трассе на протяжении не менее получаса”, - заметил градоначальник. Что касается метро, то, по мнению акима, строить его в Астане нецелесообразно как с точки зрения экономики этого проекта, так и с точки зрения существующих пассажиропотоков. Альтернативой метро станет легкорельсовый трамвай, который намного дешевле. В текущем году уже приступили к разработке проектно-сметной документации и практической реализации первой очереди данного проекта.
В Комитете дорожной полиции МВД тоже считают, что пятиминутная концентрация автомобилей - это не “пробки”. Полицейские отслеживают ситуацию на дорогах по более чем 370 камерам наблюдения и, если где-то возникает скопление машин, направляют туда регулировщика, который осуществляет “сброс”.
Однако многие водители не разделяют мнения чиновников и считают, что пробки в Астане все же есть, пусть и не такие, как в Алматы. Особенно это чувствуется, когда на посту стоит регулировщик.

Астана

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение