ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Прорубить новое окно в Европу События

Ботагоз Омар
По мнению российских экспертов, в транспортно-логистической системе Казахстана отсутствует единый подход. Аналитики намерены предложить новую модель развития, которая, по их мнению, позволит расширить транзитные возможности страны с учетом нашего расположения между Китаем и Европой

alt
Недавно в Астане российская компания Strategy Partners Group сообщила об официальном открытии своего офиса в Казахстане. Пока это первое представительство компании, которое открыто за пределами РФ, но ее представители убедительно доказывают, что начали настоящую международную экспансию.
Не без гордости представители компании говорят о том, что принимали участие в разработке стратегии долгосрочного развития Казахстана, инициированной партией “Нур Отан”. Ее идеи затем были использованы при формировании правительственной программы форсированной индустриализации.
Теперь эксперты реализуют ряд проектов, один из которых направлен на создание мастер-плана развития транспортно-логистической системы Казахстана.
“Сейчас получается, что в Казахстане по каждому виду транспорта - отдельная система тарифообразования и отдельный подход. Общего координирующего взгляда нет, с учетом всех видов транспорта, и мы такой подход будем предлагать”, - отметил в ходе пресс-конференции партнер Strategy Partners Group в направлении “транспорт и инфраструктура” Александр Ованесов, отвечая на вопрос “НП”.
Ни для кого не секрет, что сегодня вся эта политика будет выстраиваться совместно с партнерами по Таможенному союзу. В то же время нельзя забывать о развитии транспортных коридоров между Китаем и Европой через нашу страну. “Естественно, мы должны учитывать, что происходит там, какая там грузовая база, какие там потребности, какая экономика, какие виды транспорта. Это все мы проинвентаризируем, и эти инициативы соответственно будут направлены на то, чтобы учесть приоритеты и изменения, которые происходят в экономиках этих сопредельных Таможенному союзу государств”, - пообещал аналитик.
Сегодня в Казахстане уже создаются новые пограничные переходы: расширяется “Достык”, строится новый переход “Хоргоса”, новая железнодорожная ветка, активно возводится мегапроект “Западная европа - Западный Китай”.
Эксперт считает, что в первую очередь нужно оптимизировать таможенные процедуры. Так, например, в рамках “тройки” нужно вводить единую товарно-транспортную накладную. “Пока мы работаем по разным законам. Есть Китай с пространством (колеи. - “НП”) 1520, есть пространство 1435, по которым Европейский союз работает, разные документы используются, и когда мы все это дело унифицируем, приведем к единым стандартам, оптимизируем, то мы сможем существенно сократить сроки прохождения грузов через Казахстан и Россию”, - подчеркнул Ованесов.
Не менее важным эксперт считает повышение уровня контейнеризации, что позволяет сокращать время и затраты. Однако этот вопрос связан с дефицитом вагонов, с нехваткой кадров в транспортной системе страны, с необходимостью проведения информационной работы с самими участниками внешнеэкономической деятельности. “Китай-то умеет работать с контейнерами, но не все грузоотправители в Казахстане умеют по ним работать. Поэтому здесь очень важно провести, с одной стороны, разъяснительную работу, а с другой - установить некоторое регуляторное воздействие, стимулирующее таким образом, чтобы именно такой вид грузов пользовался приоритетом”, - добавил он.
Аналитик убежден, что сегодня нужно бороться с проблемой, когда по каждому виду транспорта приняты отдельная система тарифообразования и отдельный подход. Нет общего координирующего взгляда на транспортно-логистическую систему.
Пока эксперты размышляют, как расширить транзитный потенциал страны, Минтранском требует от национального железнодорожного перевозчика принятия меры по улучшению качества железнодорожных путей.
Как сообщил на совещании с железнодорожниками вице-министр Асылбек Дуйсебаев, за девять месяцев текущего года Комитетом транспортного контроля в целях обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте приостановлена эксплуатация более 140 единиц специального подвижного состава и эксплуатация порядка 460 стрелочных переводов на станциях до устранения выявленных нарушений, а также взыскан штраф на сумму более шести миллионов тенге.
Не секрет, что часто допускаются нарушения в организации обеспечения безопасности движения в путевом хозяйстве. Транспортное ведомство требует устранить имеющиеся недостатки в организации содержания верхнего строения пути с рассмотрением ответственности причастных должностных лиц.

Астана

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение