ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Дождались-таки... События

Анна Шелепова
Во вторник во второй половине дня глава государства Нурсултан Назарбаев спустился в алматинскую подземку. Первую ветку (протяженность - восемь с половиной километров) планируют запустить уже в декабре этого года, как раз к 20-летию независимости Казахстана. А между тем буквально за несколько месяцев до старта долгостроя городские власти южной столицы решили изменить логотип метро

По сообщению официального сайта Президента Республики Казахстан, глава страны проехал в вагоне метро от станции “Абай” на пересечении проспекта Абая и улицы Тулебаева до станции “Жибек-Жолы” на пересечении улиц Гоголя и Фурманова.
Напомним. Генеральным планом развития Алматы, утвержденным Постановлением правительства Республики Казахстан (от 19 декабря 2002 года), планируется завершение строительства и поэтапный ввод в эксплуатацию трех линий метрополитена. В настоящее время завершается строительство первой очереди первой линии метрополитена (от проспекта Райымбека под улицей Фурманова до проспекта Абая и далее с поворотом в западном направлении до проспекта Гагарина).
Протяженность первой очереди составляет 8,56 километра и включает в себя семь станций - “Райымбек батыр”, “Жибек-Жолы”, “Алмалы”, “Абай”, “Байконур”, “Театр имени Мухтара Ауэзова”, “Алатау”.
При проектировании Алматинского метрополитена учитывались горно-геологические условия, сейсмичность и географическое расположение города. Безопасность метрополитена обеспечена применением сейсмостойких тоннельных конструкций, разработанных ведущим институтом на территории СНГ ОАО ЦНИИС “НИЦ” “Тоннели и метрополитены” (Москва) и внедрением при строительстве станционных тоннелей прогрессивной технологии фирмы “Бетон унд Мониербау” (Австрия).
А вот насчет логотипа подземки, как оказалось, окончательного решения не принято. Глава управления культуры города Алматы Кайрат Кульбаев, недавно ставший блогером, сообщил, что он согласовал возможность пересмотра логотипа метрополитена.
“Обсудив вопрос с заместителем акима города Алматы Виктором Долженковым, который курирует вопросы транспорта и коммуникаций, я предлагаю возобновить работу по разработке логотипа и вместе выбрать самый лучший вариант”, - заявил он в своем блоге.
Предлагаемые варианты дизайна логотипа метро Алматы можно посмотреть и обсудить на официальном сайте управления культуры Алматы. Проголосовать за приглянушийся вариант логотипа метро может любой. Итоги конкурса эксперты подведут ближе к середине августа.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение