ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Окна в цивилизацию События

Алла Иванилова
Центры обслуживания населения в очередной раз поменяют “хозяина”. Теперь их передадут в ведение Министерства связи и информации. Как считают чиновники, шефство Минсвязи значительно улучшит их работу

ЦОНы не раз меняли свою принадлежность. С 2005-го по 2009 год они находились при Министерстве юстиции, с 1 января прошлого года их передали местным исполнительным органам. Теперь чиновники признают, что эта была ошибка. Единых подходов в работе ЦОНов на сегодняшний день нет. Каждая область “диктует” свои порядки. Как следствие, качество предоставления услуг значительно ухудшилось. В этой связи было принято решение передать центры обслуживания населения Министерству связи и информации. Соответствующий законопроект инициировали депутаты мажилиса, которые на себе почувствовали, как плохо стали работать ЦОНы.
“Я недавно оформлял прописку, мне говорят: “Принеси оригинал с центра недвижимости о том, что дом принадлежит твоей жене или дочери”. Теперь просят, чтобы я привез справку о том, что выписался из Павлодарской области, где я жил 12 лет назад. Я не помню, когда выписался... В конце концов дошло до того, что, оказывается, я нигде не числюсь как гражданин, прожив столько лет. Я кое-как защитил свои права, используя то, что я депутат. А как рядовому человеку быть?” - рассказал мажилисмен Тито Сыздыков.
По его мнению, “работа ЦОНов поставлена из рук вон плохо”, и чтобы ее улучшить, в законодательстве необходимо прописать ответственность работников центров за отказ от дачи информации, которую требует гражданин. Без этого, уверен депутат, “бардак будет продолжаться”. Чтобы поднять зарплату сотрудникам ЦОНов, Тито Сыздыков предложил давать им “квалификационные чаевые”. (По словам министра связи и информации Аскара Жумагалиева, оператор центра обслуживания населения с высшим образованием получает 25 тысяч тенге, а оператор со средним образованием - около 20 тысяч тенге.)
Однако его коллега Рамазан Сарпеков считает, что многие из сотрудников ЦОНов не работают, а “бьют баклуши”. Министр не стал отрицать этого. Он сообщил, что иногда операторы отлынивают от работы под предлогом того, что не работает система. Хотя на самом деле все работает. При этом народ ругает не сотрудников центров, а государство, которое не может обеспечить бесперебойную работу информационной системы.
 А мажилисмен Рауан Шаекин и вовсе считает, что все госорганы должны передать свои услуги министерству связи и информации. В этом случае “мы перестанем с собой носить копии РНН, удостоверения, чтобы все посмотрели ИИН, и перестанем запоминать СИК”.
Депутаты, дав свое законодательное “добро” на передачу ЦОНов в Минсвязи, высказали надежду, что наступят такие времена, когда достаточно будет назвать свою фамилию и тебе дадут необходимые документы.

Астана

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение