ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Тучи рассеиваются События

Ботагоз Омар
Глобальная ревизия законодательства Казахстана в сфере повышения авиабезопасности дает свои результаты. В апреле Еврокомиссия должна вынести свое очередное решение по выведению из черного списка казахстанских авиакомпаний. В Минтранскоме убеждены, что решение должно быть положительным

alt
Напомним, что в июле прошлого года Евросоюзом был внесен запрет для допуска на их воздушное пространство казахстанских авиакомпаний. Исключение коснулось только авиакомпании Air Astana, которая в отличие от своих менее “везучих” собратьев попала в так называемый серый список. Это означает, что она не имеет права увеличивать количество маршрутов и частоту полетов.
В ноябре прошлого года из черного списка были выведены девять отечественных авиакомпаний - “Аэропакт-KZ”, “Беркут-ЗК”, IJT Aviation, “Навигатор”, “Феникс”, “АПЛК”, “Салем”, Sky Service, “Тянь-Шань”.
Как сообщил недавно председатель Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций республики Радильбек Адимолда, 6 апреля казахстанская сторона отчитывалась перед Еврокомиссией. “В этот раз нами было предложено вывести из черного списка еще 9 компаний. Соответственно, 20 апреля в ЕС должны вынести решение - поддержать наше предложение или нет”, - отметил он.
По мнению главы авиакомитета, вероятность вынесения положительного решения очень большая. “Но это может быть не девять компаний, может быть и другая цифра, лучше убедиться, когда будет официально принято решение”, - уточнил он. По его словам, речь идет о мелких авиакомпаниях, многие из которых не осуществляют полетов за пределы Казахстана.
Добавим при этом, что Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) прежде по итогам проведенного аудита казахстанской авиации было выставлено две претензии. Во-первых, наша страна не соответствует требованиям данной организации, во-вторых, уполномоченный орган в лице Комитета гражданской авиации, по мнению экспертов, ведет недостаточный контроль над деятельностью авиаперевозчиков.
Аналогичный “вердикт” был вынесен по отношению к властям Украины и Кыргызстана, всего в черном списке оказались 278 компаний из 17 стран мира.
С учетом всех этих замечаний 15 июля прошлого года в нашей стране был принят новый Закон “О регулировании гражданской авиации”, который призван повысить безопасность полетов. Кроме того, в стране был создан Центр обеспечения безопасности полетов. Данная работа продолжается. Сегодня в стране разрабатывается в общей сложности более сотни нормативно-правовых актов.

Астана

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение