ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Прилетит вдруг волшебник... События

Константин Маскаев
Кому-то война, следуя известной поговорке, что мать родна. А для кого-то непогода и ее самые экстремальные проявления - долгожданное и самое благоприятное время.
Для кого у природы действительно нет плохой погоды, выяснил наш корреспондент

Эта неделя стала для группы пилотов Сил воздушной обороны МО РК весьма напряженной. На авиабазе, расположенной близ Алматы, подводились итоги трехмесячного периода обучения, итогом которого стало присвоение группе летчиков квалификационных классов. И вот тут-то становится понятным, почему именно штормовые ветры, обильные снегопады и дожди, туманы и резкие похолодания оказались столь необходимы для военных вертолетных подразделений. Потому что так называемые СМУ - сложные метеорологические условия - не смоделируешь на тренажере. И об УМП - установленном минимуме погоды, когда нижний край облаков опускается на 100 метров, а видимость не превышает одного километра, да еще и ночью - можно прочитать, блестяще изучить в теории. Но не освоить. Поэтому капризы зимней погоды, ее спонтанные и часто бурные проявления этой весной были полностью использованы военными летчиками для практических занятий.
Теперь будут отрабатываться полеты с использованием внешней подвески. Это когда к вертолету крепится какое-то оборудование, например, водосливное устройство, используемое по время тушения лесных или промышленных пожаров, для доставки воды, как это происходило совсем недавно во время ликвидации аварии на японской атомной станции “Фукусима-1”.
alt

Командир части Марат Искаков летает на всех винтокрылых машинах

- Можно сказать, что в этом году, с декабря по март, нашим летчикам повезло с погодой, - делится командир отряда вертолетов “Ми-26” подполковник Талгат Тажикбаев. - Задачи, которые ставят или могут поставить перед военными реальная жизнь, боевая обстановка, - не оглядываются на погоду. А наши летчики должны уметь взлетать и садиться, выполнять задачи и в снег, и в дождь, и в туман. Мы создаем в нашей армии институт преемственности, готовим смену, передаем мастерство от опытных офицеров - молодым и перспективным. У нас и сегодня достаточно высококлассных специалистов. Но жизнь не стоит на месте, меняется обстановка в мире, развивается армия, возрастает ее роль. Поэтому и на международных учениях по взаимодействию наши военные выглядят достойно и выступают как равноправные партнеры.
К слову, казахстанские военные и в мирное время выполняют работу, приближенную к боевой: работают в составе сил МЧС, доставляют грузы, медикаменты, эвакуируют население, транспортируют пострадавших. Отряд использовался во время аномальных снегопадов в Южно-Казахстанской области, ликвидации последствий катастрофы в селе Кызылагаш и последующего наводнения в Алматинской области, тушения масштабных пожаров на северо-востоке страны в августе минувшего года.
alt

Самый большой и мощный в мире вертолет - трудяга “Ми-26”

Командир Тажикбаев вместе с другом и боевым товарищем командиром эскадрильи Бауржаном Сагиндыковым считают, что роль вертолетной техники в нашей жизни будет только расти. В последнее время вертолеты активно используются в городах. В частности, вертолеты помогли спасти раненых после теракта в аэропорту Домодедово. Экстренная доставка в больницы была организована по воздуху. Вертолеты в наше время активно используются для патрулирования вдоль автомагистралей.
- И у нас в стране парк вертолетов вскоре значительно вырастет, - напоминает Талгат Тажикбаев. - Президент же поручил в последнем Послании создать спасательные пункты на трассах, говорили, что для этого закупят 16 машин.
Действительно, речь идет о создании в Казахстане трассовых медико-спасательных пунктов на аварийно-опасных участках дорог республиканского значения для оперативного оказания медпомощи пострадавшим в ДТП. В феврале глава Минтранса и коммуникаций Абельгазы Кусаинов на коллегии своего ведомства сообщал, что определено 16 участков республиканских автотрасс, на которых будут построены медико-спасательные пункты.
alt

В небе - малыш-американец “UH-1”

А по сообщению министра здравоохранения Салидат Каирбековой, привлечение санитарной авиации совместно с МЧС планируется организовать уже во втором квартале этого года.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 3.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • 4 комментария
  • 0 публикаций
^
Не очень хорошо отношусь к вертолётам, но то что они выручают в трудных ситуациях, это факт.

Скачать dle шаблоны Смотреть онлайн Кино онлайн пвп сервер lineage lineage квест
  • Нравится
  • 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение