ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Леопардовый грипп События

Анна Шелепова
В Алматы в эти дни гастролирует московский цирк Филатовых. Афиши, расклеенные по всему городу, обещают заманчивую перспективу - увидеть “60 экзотических животных”. На самом деле животных значительно меньше и большинство из них - собаки, лошади, пони, что, мягко говоря, с трудом тянет на заявленную экзотику

О том, где остальные звери в то время, когда они должны быть на арене, мы попытались узнать у организаторов гастролей. Прежде обратились в Казгосцирк. Знают ли там, что творится на арене? Директор оказался болен. Юрист цирка прокомментировал “НП” ситуацию так: “Мы на договоре с Росгосцирком и предоставляем им услугу - аренду помещения. Московский цирк сам несет ответственность за свою программу. Мы к этому не имеем никакого отношения”.
По логике, программы всех гастролеров - будь то музыкальный коллектив, театр или цирковое шоу, необходимо проверять, чтобы они проводились в соответствии с заявленным и согласованным планом. Чтобы выяснить, кто контролирует эти гастроли в Алматы, мы позвонили в управление культуры Алматы (при акимате. - “НП”). Мара Нурмухамедова (отдел организации праздников и фестивалей управления культуры города) отнеслась к нашему вопросу о том, кто проверяет соответствие программы цирка заявленной рекламе, с явным возмущением: “Животные могли быть больны! Они могли болеть в тот день, когда вы лично приходили в цирк”.
- А кто должен контролировать соответствие программы заявленной рекламе?
- Это коммерческая программа, мы не вправе проверять на соответствие коммерческие программы. Мы проверяем только государственные компании, если это в рамках соглашений двух стран, то есть на государственном уровне. Спросите у россиян, кто их проверял!
Мы последовали совету собеседницы. Екатерина - представитель Мосгосцирка, заявила: “Наши звери не прошли карантин (правда, справок нам не предоставили. - “НП”), а рекламные афиши и билборды мы напечатали примерно за месяц до гастролей в Казахстане и переделывать не стали. Слишком накладно. Вместо 60 животных привезли 41". При этом на вопрос, почему, не дождавшись 10 минут до окончания программы, мы увидели только нескольких леопардов и лошадь, собеседница искренне удивила ответом: “Все остальные как раз появляются на арене в конце шоу (!) - так придумал режиссер”.
Связаться с режиссером нам не удалось. Хотя собеседница обещала связаться с ним и выяснить у него мотивацию постановки шоу.
Также в списке животных, предоставленных “НП” среди экзотических животных, оказалось достаточно много пуделей, лошадей, пони...Экзотику преимущественно представляли попугаи и обезьяны. Екатерина пояснила, что данный цирк (Филатовых. - “НП”), выступая под брендом Московского цирка, на самом деле не имеет своего помещения, по сути, гастролирует по миру. На вопрос, кто проверял программу на соответствие, Екатерина сказала, что не знает и не может нам предоставить информацию по этому вопросу. Точно может сказать лишь то, что у россиян есть договор с Казгосцирком.
Комментирует Игорь Попов, юрист адвокатской компании “БЭСТ”, член Форума адвокатов. “Если рекламу давал Московский цирк, то, соответственно, он является рекламодателем и должен нести ответственность за ненадлежащую рекламу (административная ответственность).
 - Могут ли потребителям вернуть деньги, учитывая, что получили некую услугу, но не совсем ту, мягко говоря?
 - Пункт 3 ст. 13 закона гласит: “Если потребитель при заключении договора поставил в известность продавца (исполнителя) о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), он имеет право на получение товара надлежащего качества. Потребитель вправе расторгнуть договор и потребовать возмещения убытков, если в установленный срок недостатки в выполненной работе (оказанной услуге) не были устранены исполнителем либо есть отступления в работе (услуге) от условий договора или иные недостатки. На основании вышеизложенного потребитель вправе потребовать возвращения денег в полном объеме.
Светлана Романовская, президент Национальной лиги потребителей Казахстана и заместитель главы Координационного совета СНГ по защите прав потребителей также считает, что в данном случае потребителю, как минимум, должны вернуть деньги за билеты. Понятно, что подавать иск в суд решится не каждый, слишком много сил и времени это отнимает. Для этого, по словам собеседницы, в Казахстане есть достаточно много частных компаний, в которые потребитель может обратиться бесплатно со своей проблемой, этой или аналогичной. Собрав все показания, юристы начинают работу по конкретному случаю - это прописано в Законе о защите прав потребителей.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^
Это просто ужас!Такая скучная программа!Мы были возмущены тем новогодним представлением-Азиада в цирке,разочаровались,да ещё и билет тогда за 3000 тг.купили,плевались,ребёнок от скукоты вообще уснул,а этот Московский-ещё хуже.Зачем так врать?В рекламе говорилось,что там будет больше 60-ти животных,в том числе экзотических.Я не пойму...3 медведя,2 лошади,3 пони,4 пуделя-Это сейчас относится к классу-Экзотики?...3 леопарда,4 попугая,2 обезьянки,...всё прибавьте-ну как?Больше 60ти получается? а то,что все эти животные вышли уже на финал,7 мин.покрутились и убежали...а все 2 отделения мы терпели русские танцы и тупые,старинные номера клоунов.?как это понимать?Хватит этому цирку нас разводить на бабки.Билет купили за 4 тыс.и никаких впечатлений у сына не осталось.Если есть ещё возмущённые родители,пишите,давайте обратимся с жалобой на ложную рекламу.Ну так нельзя,хватит нас лоховать уже!
  • Нравится
  • 0
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^
могу подсказать контакты, для этого свяжитесь со мной.
сл. тел. 2507-533. Анна
  • Нравится
  • 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение