ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Евразийский бензин События

Ботагоз Омар
Отечественные водители настолько запутались в несогласованной политике двух министерств по вопросам введения евростандартов, что атакуют народных избранников своими вопросами. На местах считают, что нашей стране пока рано мечтать о Евро-5. Качество топлива на отечественных АЗС не соответствует даже стандартам Евро-2, если вообще можно говорить о каких-то стандартах

Накануне депутат мажилиса Виктор Киянский направил риторические вопросы в адрес премьера. По его метафорическому замечанию, “техническое регулирование ввоза автомобилей едет по одной дороге с огромной скоростью, а регулирование качества автомобильного топлива - на пониженных скоростях”.
Речь идет о том, что Министерство индустрии и новых технологий (МИНТ) старается обеспечивать ввоз в страну только зарубежных марок, соответствующих стандарту Евро-3. Несмотря на то, что на отечественных АЗС реализуется топливо, которое не тянет даже на стандарты Евро-2, что подтверждают даже госорганы.
“По официальным данным контролирующих органов, на автозаправочных станциях многих городов республики реализуется сфальсифицированное топливо, не соответствующее никаким стандартам, содержащее вредные примеси. В связи с этим до 30 процентов казахстанского бензина не соответствует даже стандарту Евро-2”, - отметил депутат. Все это выводит из строя систему сжигания выхлопов используемых автомобилей.
Поэтому неожиданная идея Министерства нефти и газа, озвученная в конце прошлого года о том, что казахстанские НПЗ к 2014 году будут модернизированы на выпуск Евро-5, минуя Евро-3 и Евро-4, вызвала массу вопросов.
“Будет ли какая-либо координация между Министерством нефти и газа и МИНТ по вопросу перехода на Евро-3 и Евро-5, чтоб вопросы внедрения экологических стандартов в республике стали понятны для граждан Казахстана и на каком топливе необходимо эксплуатировать ввезенные автомобили сейчас, а не в 2014 году, когда в республике начнут выпускать топливо, соответствующее Евро-5”, - задался вопросами депутат. В соответствии со сложившейся практикой, ответ будет представлен правительством в течение месяца.

Астана

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение