ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Остров невезения События

Константин Кочевников
Оставшиеся без обратного рейса казахстанские туристы накануне начали возвращаться на родину с островного курорта Хайнань. Во вторник по поводу возникшей ситуации прошло совещание в Казахстанской туристической ассоциации. Однако причины, по которым авиакомпания Asia Wings не выполнила запланированный рейс, по-прежнему для широкой публики не озвучены

Напомним, во вторник мы рассказали, что около двухсот туристов из Казахстана вынуждены оставаться на острове Хайнань из-за несостоявшегося чартерного рейса названной авиакомпании. Мы разослали запросы в Посольство Казахстана в КНР, Министерство иностранных дел РК и другие организации. Но внятный ответ по поводу ситуации получили только в туристическом агентстве Nuka Travel. Стало известно, что агентство находится на постоянной связи со своими туристами. Удалось решить вопрос об их временном размещении. Предпринимаются попытки помочь нашим гражданам вернуться домой. Аналогичные меры, предположили мы, принимаются и другими агентствами, в частности, Оn Travel, Tursal. Именно их клиенты составили большинство из застрявших на острове казахстанцев.
Вместе с тем, как поделилась с нами директор туристической компании Nuka Travel Багадат Касымова, представители агентств, чьи туристы остались на острове, сейчас предпринимают попытки вернуть в первую очередь женщин с детьми, а потом всех остальных. Проблему возвращения, по крайней мере, половины туристов уже удалось решить.
К слову, наш корреспондент, также попавший в эту ситуацию, усилиями Багадат и других неравнодушных людей в четверг уже добралась до Урумчи и находилась там на момент подготовки номера в печать. Сегодня она должна вернуться в Алматы. Прежде представителям турагентства удалось решить проблему размещения наших туристов. Кто-то получил возможность оставаться в тех же отелях сверх прежних сроков. Кого-то разместили в гостиницах меньшей звездности.
По возвращении нашего корреспондента мы надеемся получить информацию из первых рук от тех, кто видел ситуацию изнутри и стал ее участником. Думаем, что после совместного обсуждения этого неприятного инцидента еще появятся вопросы, потому что это лишь частный случай, который выводит на большую проблему.
Никаких комментариев со стороны казахстанского МИДа мы пока не получили. Создается впечатление, что и о самой ситуации официальные лица узнали только из сообщений прессы или наших запросов.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение