ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Между небом и землей События

Анна Шелепова
В минувший понедельник президент авиакомпании “Эйр Астана” Питер Фостер предложил построить в южной столице альтернативный аэропорт. Свою идею глава компании озвучил на заседании коллегии Министерства транспорта и коммуникаций, и ее тут же растиражировали отечественные СМИ. На том же заседании присутствовал вице-президент АО “Международный аэропорт Алматы” Кобланды Тумышев. Мы поинтересовались мнением о перспективах строительства второго аэропорта у г-на Тумышева

Питер Фостер вспомнил, что около 10 лет назад вторые воздушные ворота Алматы предлагал построить покойный Заманбек Нуркадилов. Теоретически этот проект мог бы осуществиться к северу от города вдоль Капшагайской трассы.
Вот как “НП” прокомментировал эту возрожденную инициативу вице-президент АО “Международный аэропорт Алматы” Кобланды Тумышев: “Я сам участвовал в коллегии Минтранскома и слышал слова Питера Фостера. Предложение это интересное, но я не могу однозначно выступить “за” или “против”, эту тему надо тщательно исследовать. Могу сказать, что какое-то рациональное зерно в этом явно есть. Действительно, я помню, что в свое время еще Заманбек Нуркадилов говорил об этом. Но тогда это было просто преждевременно, и потому идея не получила развития”.
alt
По словам собеседника, уже сейчас очевидно, что с каждым годом количество пассажиров, прибывающих и улетающих из Алматы, растет. В ближайшем будущем понадобится принимать какие-то меры: либо расширять действующий терминал, либо строить второй со всеми необходимыми и современными условиями. Ну а для глобального строительства альтернативного аэропорта, да еще вдали от города, необходимо время, чтобы взвесить все положительные и отрицательные моменты.
На вопрос, за счет кого было бы правильнее строить аэропорт - авиакомпании или за счет бюджетных средств, собеседник высказал такую точку зрения: “Обычно аэропорт не имеет отношения к авиакомпаниям, так как управлять и тем, и другим одновременно неправильно”.
В любом случае будет ли это расширение действующих залов или в перспективе строительство нового терминала или здания, именно с воздушных ворот города начинается знакомство зарубежных гостей с Казахстаном. Хотелось бы, чтобы наконец-то была решена и по сей день актуальная проблема - отсутствия муниципального транспорта на территории аэропорта.
Было бы неплохо за неимением действующих аэроэкспрессов или веток метро, чтобы появились регулярные, курсирующие спецрейсы из терминалов в центр города и обратно. Тогда прибывающим гостям не придется, пробиваясь сквозь заслон навязчивых таксистов, задирающих цены на свои сомнительные услуги, идти с чемоданами до автобусных остановок.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение