ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Громко сказано События

Анна Шелепова
В Алматы появится второй аэропорт?
Президент авиакомпании “Эйр Астана” Питер Фостер выступил с интересной инициативой. Он предложил построить в южной столице  второй аэропорт. Свою идею глава компании озвучил на заседании коллегии Министерства транспорта и коммуникаций в понедельник

Питер Фостер настаивает на строительстве для решения проблем с вылетом и приемом самолетов при неблагоприятных погодных условиях.  “Погодные условия всегда имеют негативное влияние на отсрочку рейсов, что и приводит к задержке и объединению рейсов на Алматы в зимние месяцы - с декабря по февраль. Уже на протяжении четырех дней все рейсы из и в Алматы задерживаются по причине тумана. Мы все знаем этот город, расположение аэропорта в нем и все знакомы с этой проблемой, которая никуда не денется и всегда будет присутствовать. Единственное решение этой проблемы в будущем - это рассмотрение строительства альтернативного аэропорта”, - подчеркнул глава национального авиаперевозчика.
Он напомнил, что около 10 лет назад поднимался вопрос о строительстве нового аэродрома к северу от города вдоль Капшагайской трассы. “Возможно, сейчас наступил момент вернуться к этим планам”, - отметил Фостер.
А вот о самом интересном  глава авиакомпании  промолчал.  За чей счет он планирует строить аэропорт: за счет авиаперевозчика или за счет бюджета РК?
Нам известен мировой опыт, когда у крупных компаний есть собственные  аэропорты, как, к примеру, Schiphol (Шипхол - важнейшие воздушные  ворота Европы. - Прим. авт.)  в Амстердаме принадлежит KLM, а Fraport во Франкфурте - “Люфтганзе”.
Напомним, что когда-то идею о вторых воздушных воротах в южной столице презентовал мэр Алма-Аты Заманбек Нуркадилов, в его случае очевидно, что деньги на строительство планировались из бюджета. Но раз, по сути, за 10 лет идея так и не реализовалась, остается надеяться, что на сей раз речь все-таки идет о строительстве не за госденьги.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





  • Макс

  • 12 января 2011 11:35
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^
Да вы что?! Откуда у Эйр Астана такие деньги?! Да и пусть сначала грузовой терминал полностью в строй введут. И сравнивать,пусть и косвенно KLM и Luftganza по меньшей мере глупо.
  • Нравится
  • 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение