ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Гудбай, Америка События

Анна Шелепова
Все чаще соотечественники пользуются услугами интернет-магазинов, ведь вещи и аксессуары в них эксклюзивные, продуктовая линейка больше, а цены ниже. У других казахстанцев за границей живут родственники, и подарки к Новому году приходится высылать почтой. Однако праздник некоторые казахстанцы отмечали с испорченным настроением - посылки (а в них, разумеется, подарки для родных и близких), причем отправленные с запасом в месяц-два, до адресатов не дошли. За комментариями мы обратились в АО “Казпочта”

Одни до сих пор не могут дождаться посылок из США, другие - из России и Германии, а третьи сами отправили подарки из Казахстана родственникам. Результат во всех случаях один и тот же - подарки потерялись в неизвестности, точнее, застряли где-то на складах. По словам одного из потребителей, он воспользовался услугами АО “Казпочты”, отправил посылку в Россию, и на настоящий момент - спустя 50 дней с момента отправки - адресат в РФ ее не получил...
В другом случае посылка из Москвы была отправлена в Алматы 17 декабря 2010 года. По стандартам “Роспочты”, посылка должна была дойти до казахстанского адресата 10 дней назад, но извещения о ней адресату до сих пор не поступило. Мы решили выяснить путь этой конкретной посылки, так как, отправляя ее из Москвы, услышали фактически исповедь российских почтальонов, которые признались, что посылка в срок в праздничные дни точно не придет. Пояснили, что на “Роспочте” аншлаг, склады завалены бандеролями, заказными мелкими пакетами, письмами с поздравлениями, а сотрудники не справляются с праздничными объемами...
Кроме того, указывая на гору посылок в отделении, служащая “Роспочты” пояснила, что день приема посылки не имеет ничего общего с временем обработки и отправлением заказа на экспорт. От того момента, когда клиент сдал посылку на почту, и до отправки в праздничные дни из-за наплыва посылок проходит от 10 дней и выше, и это одна из причин задержки доставки. Другая вероятная причина задержек - заваленные посылками склады в пункте назначения.
Другой читатель рассказал нам, что заплатил за доставку двух посылок в течение 5 рабочих дней из Сан-Диего (США) в Алматы 260 долларов, сумма покупок, к слову сказать, высланных почтой, превышает тысячу долларов, и спустя 1,5 месяца посылки так и не дошли, в то время как, по данным американских почтовых служб, посылка находится на территории Казахстана.
В Америке знают точно, что 2 декабря она ушла из США, по электронной системе ее путь отследили, насколько это было возможно. Адресат регулярно звонит в справочный центр АО “Казпочты”, где ему также регулярно отвечают, что посылки у них нет. Однако, как показывает практика, вероятнее всего, посылки завалялись на складе и их просто еще не успели просканировать, а потому у сотрудников нет информации, об этом нам без капли стеснения заявили в call-center АО “Казпочты”.
В справочном центре нам также подсказали единственный путь решения проблемы - написать письмо в Америку и попросить, чтобы американские служащие выслали запрос с кодировочными данными посылки в “Казпочту”. Также, по словам сотрудницы call-center, после запроса американских коллег казахстанские почтальоны сделают запрос на склад и выяснят судьбу посылки.
Непонятно только, почему по запросу адресата нельзя запустить аналогичный процесс?! Как отметили в call-center, компенсировать задержку (а вдруг это жизненно необходимый медпрепарат?) обязаны те службы, которые отправляет посылку, а “Казпочта” за это не несет ответственности даже вопреки тому, что посылка застряла уже внутри страны!
Прокомментировать эти конкретные и аналогичные случаи мы попросили в пресс-службе АО “Казпочты”. Внятных устных комментариев мы не услышали, нам лишь сообщили, что у казахстанской службы поменялись топ-менеджеры и все запросы нужно высылать исключительно в письменном виде, сроки рассмотрения запросов неизвестны. По каким причинам происходит задержка посылок, причем как в Казахстан, так и из Казахстана, официально нам также не пояснили, но несложно предположить, что элементарно не хватает рабочей силы для обработки заказов.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение