ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Столичные штучки События

Алла Иванилова
Саммит: Служба спасения
Пока чиновники подводят политические итоги саммита ОБСЕ, столичные власти анализируют, кого и что больше всего интересовало в эти дни

Проведение столь крупного мероприятия стало огромным опытом для всех городских служб.
Еще до начала саммита в Астане был создан круглосуточный call-центр. Его цель - информирование населения по самому широкому кругу вопросов. А вопросов было немало. Достаточно просмотреть блог акима. Последние несколько месяцев горожан больше всего волновали вопросы, связанные с саммитом.
Неосведомленность порой порождала самые разные ситуации. Одна из жительниц города обратилась к акиму с просьбой разъяснить сложившуюся ситуацию. Дело в том, что ее матери-пенсионерке в прошлом месяце за медаль “Кумис алка” добавили к пенсии 8 тысяч тенге. Когда старушка пошла получать пособие, ей в банке сказали, что денег нет в связи с расходами на ОБСЕ. “Ведь это выплаты пенсий из государственного бюджета, неужели больше не было денег у столицы, кроме как у пенсионеров удерживать?” - вопрошала женщина. Аким заверил, что “связи между проведением саммита ОБСЕ и выплатами специальных государственных пособий многодетным матерям нет и быть не может, поскольку финансирование осуществляется за счет разных бюджетных программ”.
Всего с начала работы call-центра поступило почти 5 тысяч звонков. Пик пришелся на 29 и 30 ноября, когда в Астану начали прибывать официальные лица ОБСЕ и делегации стран-участниц. Половина всех звонков касалась вопросов передвижения, а также въезда в столицу и выезда из нее. Три процента звонивших - иностранные гости, которые интересовались, как вызвать такси и где можно покушать. При этом операторы выясняли вкусы звонившего, находили подходящий ресторан, резервировали место и сообщали абоненту координаты заведения. Пользовались услугами call-центра и журналисты, причем как иностранные, так и казахстанские.
Остальные вызовы касались разных вопросов. Так, беременные женщины, которым подошел срок рожать, переживали за возможность проезда к ним домой “скорой помощи” в случае вызова.
Поступило и несколько звонков от граждан, спрашивавших: “Что же такое ОБСЕ?”
Работа call-центра в период проведения саммита ОБСЕ показала свою эффективность, поэтому чиновники решили его оставить. Теперь, если кто-то заблудился, проголодался или если нужна помощь, может набрать шесть заветных пятерок.

Астана

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Октябрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение