ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Взгляд Сергея Козлова События

Имидж - ничто. Жажда имиджа - это все!
Страна золотых человеков

alt
Золотой человек в Казахстане уже не один. Их больше. Об этом воодушевленно сообщила недавно Жанат Закиева, советник казахстанского МИДа:
- На сегодняшний день дополнительно найдено еще три золотых человека. Таким образом, мы их имеем уже четыре.
То есть процесс поиска новых золотых человеков в стране идет весьма динамично, иными словами, по нарастающей. И сколько еще их будет найдено, пока говорить рано. Но результат налицо: самый первый из них уже стал самым крутым брендом Казахстана. А вот что (или кто) еще может назваться таковым - вопрос болезненный и открытый. Потому что потребность в брендах у страны самая что ни есть болезненная, и на них каждый год выделяются миллионы долларов из госбюджета, а брендов, кроме золотого человека, как не было, так пока и нет.
Об этом жарко и долго дискутировали в клубе Института политических решений разные специалисты в области брендов, имиджа и пиара. И вот во время этой-то дискуссии г-жа Закиева и обрадовала всех сообщением, что теперь самый знаменитый отечественный бренд не одинок. Иными словами, чем больше найденных подобных человеков, тем весомее и значительнее у нас получается главный пока бренд.
А дискуссия проходила под довольно веселым названием: “Страновой пиар: Казахстан? А где это?” И создалось впечатление, что проблема идентификации страны, чтобы ее непременно с первого взгляда узнавали за ее пределами, - одна из самых животрепещущих, важнейших для существования нас всех, требующих немедленного решения и не дающая покоя лучшим, так сказать, умам.
Проблема, мешающая этим умам достойно ездить по миру, потому как все друг друга знают по разным хорошим вещам, а нас - только по похабному “Борату”, беглым миллионерам да коррупционным скандалам.
Однако прозвучали и мнения, кардинально расходящиеся с подобной невыносимой постановкой вопроса. Например, Куат Домбай из банка HSBC сначала лишний раз подсыпал сольца на открытые раны: “За рубежом нас однозначно не знают”. И только через несколько фраз после этой жестокой констатации как бы попытался унять шок присутствующих: “Может, и хорошо, что нас не знают. Потому что восстановить репутацию будет почти невозможно...”
 Что он имел в виду, выяснилось в ходе дискуссии. Восстанавливать, как оказалось, уже есть что. Например, Аида Досаева из компании “GSM Казахстан/K’cell” вообще “опустила” страновой пиар ниже, так сказать, телефонного кабеля:
- Мы - официальный партнер Азиады. К нам приедут представители 37 стран, и во всех этих странах есть связь третьего поколения. Единственная страна, в которой ее нет, - Казахстан.
После чего модератор дискуссии Ерлан Смайлов не выдержал:
- Мы не понимаем, как позиционировать Казахстан на мировой арене, то есть либо верблюды, степи, горы, нефть, либо это действительно развитая страна с продвинутыми современными технологиями.
Но кроме верблюдов к “природным брендам” выдвинула претензии специалист по IT-технологиям Мараш Тайкенова:
- Такие идеи, как “Казахстан - родина яблок или тюльпанов”, сейчас уже не действуют, так как они не соответствуют нынешним реалиям. За все время путешествия по Казахстану я единственный раз видела настоящий тюльпан в Аксу-Джабаглы.
Тогда что остается?
- Что позволяет раскрутить страну? - жестко спросил присутствующих Ержан Сулейменов из агентства “Хабар” и, не дав опомниться растерявшимся пиарщикам, не менее жестко ответил: - Это вещи конкурентные, эксклюзивные, которые узнаются на внешнем рынке. У нас в стране таких вещей нет. Единственное, чем мы всегда гордились, - это разрез “Богатырь” (дыра в земле, которую видно из космоса) и космодром Байконур, который и не наш, в принципе.
А вот что исконно “наше”, так это: хорошо откормленные, но почему-то суровые и насупленные таможенники в международных аэропортах, это дорогие, но отнюдь не “уровневые” примитивные гостиницы, это вечно разбитые и бесконечно ремонтируемые дороги, это грязные улицы, это убогий сервис, это...
В общем, как говаривает герой одной юморной российской программы: “Золотой ты человек, Юрий Христофорович, все о стране печешься..!”
Так как же о ней не печься, если о ней никто в мире до сих пор не знает! А она так хочет, чтобы о том, какая она, узнали все и во всем мире.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение