Ботагоз Сейдахметова
Новую услугу Handy Pay от “Альянс Банка”, которая позволяет с помощью одних только SMS-сообщений быстро совершать платежи и денежные переводы, по достоинству оценят как выросшие еще в эпоху ламповых приемников бабушки и дедушки, так и их “продвинутые” в современных технологиях внуки - настолько этот сервис удобен и прост в использовании
Эта услуга действительно рассчитана на всех владельцев сотовых телефонов. Она доступна клиентам всех сотовых операторов Казахстана в любых зонах покрытия, в том числе и в роуминге. Проще говоря, если у вас есть мобильный телефон, то Handy Pay от “Альянс Банка” в вашем распоряжении. Вы сможете оплачивать посредством SMS-сообщений сотовую и фиксированную телефонную связь, кабельное телевидение, доступ в Интернет, заказы в службах доставки, работу коммунальных организаций, ипотечный кредит и многое другое, производить денежные переводы.
Такая услуга давно является частью обычной жизни граждан во многих странах мира. Очень хочется надеяться, что в самое ближайшее время Handy Pay станет и в Казахстане любимым способом быстрых платежей. Кстати, такой вид платежа - посредством мобильной связи - не только ускоряет процесс перечисления средств поставщику услуг, но и является в целом безопасным.
Ведь в системе Handy Pay не используются и не передаются номера платежных карт или банковских счетов. В любой момент вы можете заблокировать доступ к проведению операций (например, при утере телефона). В случае утери или кражи мобильного телефона, чтобы обезопасить свои средства, пользователю достаточно обратиться в службу поддержки клиентов “Альянс Банка” и к сотовому оператору и попросить заблокировать сервис и SIM-карту. После этого утерянный или украденный мобильный телефон невозможно будет использовать для проведения платежей в системе Handy Pay.
Гарантированная безопасность связана с тем, что подключение к системе Handy Pay подразумевает идентификацию пользователя. То есть каждый пользователь Handy Pay может осуществлять операции в системе только с зарегистрированного мобильного телефона. Изменение номера мобильного телефона или счета потребует обязательного посещения банка.
Для того чтобы стать пользователем услуги Handy Pay, надо всего лишь открыть текущий или карточный счет в “Альянс Банке” (если такового счета нет) и подключиться к системе мобильных платежей. И все!
При этом само подключение к Handy Pay также производится бесплатно. Клиент оплачивает по стандартным тарифам только услуги по ведению банковского счета или платежной карточки и комиссию за выполнение платежей. Другими словами, при всех своих удобствах мобильные платежи не дороже, чем традиционный способ оплаты счетов - через рассчетно-кассовое отделение.
Что касается процесса проведения платежей с помощью системы Handy Pay, то он весьма и весьма прост и для многих обладателей мобильных телефонов покажется еще менее затруднительным, чем, например, загрузка новых рингтонов или игр.
Клиенту нужно только отправить два SMS-сообщения: одно - с указанием вида операции, назначением платежа и суммы на единый для всех операторов связи номер 2588, второе - с подтверждением платежа на тот же номер.
Важный момент - деньги при проведении платежей берутся не с лицевого счета абонента сотовой связи, а со счета клиента в “Альянс Банке”. Пополнить свой счет пользователь услуги может в любом рассчетно-кассовом отделении “Альянс Банка” либо в банкомате с функцией Cash-In.
Для многих казахстанцев особенно выгодным в новом сервисе будет значительная экономия личного времени - теперь оплату коммунальных и телефонных счетов, денежные переводы можно совершать, находясь подчас далеко от дома и в любой момент. Приятно, что сегодня казахстанцам наравне с жителями самых технологически развитых стран становятся доступными такие “продвинутые” и вместе с тем простые и удобные услуги, как Handy Pay. |