ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Свобода решений События

Алан Байтенов
Электронные средства оплаты вошли в нашу жизнь незаметно. Но уже успели прочно обосноваться, подтвердив неоднократно свою состоятельность - чрезвычайная надежность программного обеспечения, строгий учет и удобство использования. Взять, например, систему, что работает бесперебойно уже более 10 лет - безналичная оплата за ГСМ в сети “Гелиос” с помощью специальных смарт-карт. Конечно, безналичный расчет за ГСМ подразумевает также и обыкновенные бумажные талоны. Однако это, как делятся в компании, несколько устаревший способ и существует сегодня только ради клиентов, что привыкли работать по этой схеме. О том, что собой представляет вся эта система, расскажет начальник абонентского отдела Алматинского филиала ТОО “Гелиос” Белла Досова

- Система безналичной продажи в сети “Гелиос” работает уже 10 лет. Фактически со дня основания компании. Безналичные продажи осуществляются посредством талонов и смарт-карт.
- Как осуществляются продажи по смарт-картам?
- Смарт-карта - это платежная карта со встроенной электронной микросхемой. Сразу бы хотелось отметить, что смарт-карта является собственностью компании, выдается во временное пользование и не имеет абонентской платы. В случае порчи или утери смарт-карты клиент выплачивает ее стоимость и получает в пользование новую.
Существует две схемы обслуживания по смарт-карте. Это: 1) использование литрового кошелька и 2) использование теньгового кошелька.
Литровый кошелек - когда на смарт-карту зачисляется определенное количество и ассортимент ГСМ, согласно заявке клиента, по ценам, действующим на момент выставления счета на предоплату.
Денежный кошелек - на смарт-карту зачисляется определенная сумма денег согласно заявке клиента. В этом случае клиент приобретает по этой смарт-карте ГСМ по ценам, действующим на момент реализации, а также может рассчитываться в мини-маркетах, пунктах замены масла или на автомойках в рамках нашей сети.
- В чем удобство системы безналичной оплаты по смарт-картам?
- Ну, во-первых, по смарт-картам можно обслуживаться на любой АЗС “Гелиос” как в Алматы, так и в 16 регионах Казахстана.
Во-вторых, нет необходимости тратить средства и время на поездку в наш офис. Наши специалисты все сделают сами - обработают заявку и выставят счет по факсу. После оплаты счета распределяют ГСМ в соответствии с заявкой клиента на карту и эту информацию отправляют на все АЗС. Два раза в день наши АЗС обновляют информацию. И если, например, утром счет был пополнен, то к обеду вы уже можете распоряжаться им. Стоит только заехать на АЗС и при первой же транзакции литры или тенге “упадут” на карту клиента.
В-третьих, клиентам очень удобно вести учет ГСМ благодаря детализированному отчету, который предоставляется по требованию клиента в первой половине месяца, следующего за отчетным. Тем самым клиент всегда в курсе - какого числа, в который час, на какой АЗС, какое количество денег или литров было “снято” и сколько осталось на данный момент на карте. Контроль на все сто процентов. При этом проверять движение по картам можно, не приезжая в абонентский отдел - отчеты могут отправляться в электронном виде. Поэтому с нашей системой ни один тенге или литр топлива не уйдут на сторону.
alt
- Что же насчет талонов?

- Еще одна система безналичного расчета - талоны. Это, можно сказать, несколько устаревшая система. Но так как некоторым нашим клиентам это удобно, то мы продолжаем использовать их. Конечно же, с клиентами ведется разъяснительная работа, говорим о том, что смарт-карты - это более современная система, более удобная и экономичная для них же. Но не все решаются переходить на новый принцип работы.
Между тем работа по талонам ведется также по предоплате, счет мы можем выслать по факсу. После поступления денег клиент может забрать свои талоны. Правда, в их использовании есть некоторое неудобство - срок действия талона 2 месяца. По истечении этого срока клиент обязан выбрать оплаченное топливо, и если этот объем не выбирается, то талоны теряют свою силу и считается, что мы уже исполнили свои обязательства. Это, кстати, прописано в нашем договоре.
- Есть ли дополнительные преимущества для клиентов системы безналичного расчета с помощью смарт-карт?
- Конечно. Например, POS-терминал. Это действительно удобная система, особенно если у клиента большой парк автомобилей и он сам желает заниматься распределением топлива. Как работает эта система? Клиенту выдается сам терминал в аренду с АТП-картой. На данную карту перечисляется определенное количество и ассортимент ГСМ. Итак, топливо находится на операторской карте, за которую отвечает диспетчер предприятия. И каждый день диспетчер сам распределяет этот объем между сотрудниками и пополняет карты, которые находятся у них на руках. Фактически мы предоставляем услуги по виртуальному хранилищу ГСМ. Все это как облегчает работу клиенту, так и предоставляет дополнительные возможности для контроля расхода ГСМ. Особенно это удобно при содержании большого парка автомобилей.
Кроме того, вполне возможно, в ближайшем будущем мы сможем ввести скидку для тех, кто пользуется смарт-картами. Она, скорее всего, будет привязана к закупаемому объему ГСМ.
- Известно, что для клиентов, которые предпочитают безналичный расчет, открыты абонентские отделы по всему Алматы и даже один в Талдыкоргане...
- Для удобства клиентов в Алматы действуют пять РКЦ (расчетно-кассовых центров) абонентского отдела: в микрорайоне “Орбита-3”, дом 52 “А”, на пересечении проспекта Абая и улицы Тлендиева, на улице Кабанбай батыра, дом 184 и на пересечении улиц Майлина и Бекмаханова, в здании “Меркур”. А также один в Талдыкоргане по адресу: улица Желтоксан, дом 174.
Еще хотелось бы добавить, что за каждым клиентом закреплен менеджер по развитию бизнеса. Клиентам очень удобно - они знают своего менеджера, что называется, в лицо и многие рабочие моменты, связанные с партнерством, они решают с ним напрямую. Наш оператор-телефонист четко знает, кто из менеджеров с какой компанией работает, поэтому ни один звонок клиента не “теряется” и ни один из клиентов не остается без нашего внимания.
Мы рады работать с любым клиентом, будь это юридическое или физическое лицо, и готовы предоставить им отличный сервис и качественное топливо.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение