ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Колесование за пьянство События

Ботагоз Сейдахметова
Казахстан может стать первой страной в мире, где за пьянство за рулем будут пожизненно лишать водительских прав.
На заседании сената мнения депутатов по этому вопросу разделились. Одна часть депутатского корпуса защищала право человека на вождение и называла такую меру карательной. Другая настаивала на еще большем ужесточении закона против правонарушителей.
Впрочем, все закончилось тем, что сенат парламента большинством голосов принял-таки проект закона “О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты республики Казахстан по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения”. Пока в первом чтении

Проект закона представлял вице-министр МВД Алик Шпекбаев. На просьбу сенаторов объяснить причину столь жесткой меры, как пожизненное лишение прав на вождение, он согласился, что в мире действительно нет такого опыта, как пожизненное лишение прав на управление. “Это решение, поступившее от Совета безопасности, было поддержано правительством. Я пока придерживаюсь правительственной линии”, - сказал Алик Шпекбаев.
Позиция сенаторов за ужесточение мер в отношении пьяных водителей основывалась на том, что количество погибающих во время дорожно-транспортных происшествий по вине пьяного водителя граждан страны намного превышает смертность из-за рака и сердечно-сосудистых заболеваний. Статистика такова, что в год из-за дорожно-транспортных происшествий погибает около 4 тысяч людей, при этом ежегодно 19 тысяч остаются инвалидами.
Во всем мире ситуация по смертности прямо противоположная: на первом месте стоит смертность из-за сердечно-сосудистых заболеваний, на втором - от онкологических заболеваний, на третьем - от травм, полученных от дорожно-транспортных происшествий.
Правда, часть сенаторов, выступающих против пожизненного лишения прав, считают, что наказывать надо не только водителей, но и тех, кто таким водителям дал права. Мы должны создать условия для безопасности водителей - хорошие дороги, некоррумпированные органы дорожной полиции. Сенатор Абиш Кекильбаев в порыве эмоций и вовсе сказал, что “мы вообразили себя заместителями бога”, отбирая право граждан на управление машиной.
Ко второму чтению сенаторы договорились учесть все замечания к проекту закона и доработать его. Надеемся, у законодателей хватит решительности отклонить ту часть законопроекта, где говорится о платежных талонах для водителей. Ведь очевидно, что новшество призвано вовсе не сократить взяточничество среди инспекторов, а, скорее, “заменить” его для генералитета, аккумулировав почти миллиард автолюбительских долларов понятно для каких целей.

Астана

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение