ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Разбор полетов События

Анна Шелепова
У Счетного комитета Казахстана появились претензии к авиакомпании “Эйр Астана”. Так, к примеру, одно из обвинений СК заключается в том, что у сотрудников авиакомпании одного уровня, являющихся резидентами и нерезидентами страны, разные оклады. Также СК обвиняет компанию в снижении ключевых экономических и производственных показателей.
За комментариями мы обратились в департамент по связям с общественностью авиакомпании

Вот как нам прокомментировали претензии СК к авиакомпании: “В декабре 2005 года на рассмотрение совета директоров был представлен Стратегический план развития авиакомпании “Эйр Астана” на 2006 - 2015 годы, который был утвержден единогласно. Стратегическому плану авиакомпания следовала без отклонений, даже несмотря на мировой экономический кризис 2008 - 2009 годов. В результате Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) положительно оценила деятельность, признав ее одной из самых быстроразвивающихся авиакомпаний в мире.
Компания заключила договор с ведущим самолетостроительным концерном Airbus о приобретении 6 авиалайнеров “Airbus A320”. Поставка самолетов начнется с 2012 года. Согласно подписанному договору, все предварительные отчисления производятся исключительно в рамках ранее оговоренных сроков, начиная с 2008 года.
Договоры о приобретении самолетов в операционный лизинг также были утверждены советом директоров и акционерами авиакомпании. В настоящий момент у компании средний возраст самолетов - 8 лет.
Все процедуры по базовому обслуживанию самолетов A-check (плановая проверка через 500-800 часов налета. - Прим. авт.) осуществляются инженерами “Эйр Астаны” в центрах технического обслуживания в Алматы, Астане и Атырау.
Более сложные проверки технического состояния авиалайнеров C-check (производится через 12-18 месяцев эксплуатации. - Прим. авт.) должны производиться в специальных технических центрах, сертифицированных по стандарту EASA 145, которых в настоящее время в Казахстане нет.
 “Эйр Астана” уже в 2011 году начнет выполнять часть проверок C-check в собственном центре технического обслуживания в Алматы на основании данной лицензии. На сегодня национальный авиаперевозчик является единственным в Казахстане, имеющим разрешение на выполнение коммерческих рейсов в Европейский союз. Все остальные авиакомпании Казахстана по-прежнему находятся в черном списке Комиссии по безопасности полетов Европейского союза”.
 Что касается зарплат сотрудников, то, как нам пояснили в департаменте по связям с общественностью, политика по зарплатам была согласована с акционерами и советом директоров авиакомпании. Так компания не только пережила кризис, но и, в частности, в 2009 году превысила ожидания по прибыли до 97 процентов.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение