Анна Шелепова
У Казахстана появился свой сайт. Правда, через известные интернет-поисковики мы его так и не нашли. Официальный туристский сайт страны, по логике, должен представить Казахстан в качестве нового туристского направления для иностранцев. (На сайте отражены все регионы страны - достопримечательности, туры, гостиницы с онлайн-бронированием, ленты новостей)
По идее авторов, виртуальная информация позволит туристам сэкономить время на поиске сведений. Портал должен способствовать укреплению имиджа страны, позволит потенциальным гостям через Интернет узнать о туристском потенциале республики. Но как о нем узнает желанный интурист - для нас так и осталось загадкой. В Комитете по туризму нам рекомендовали связаться с некой Гульмирой, которая занимается сайтом. Однако девушка, сославшись на срочное задание от шефа и свою сверхзанятость, не ответила толком ни на один вопрос - почему сайт не индексируется хотя бы тем же известным “гуглом”, почему сайт появился именно сейчас, ознаменует ли он начало масштабной PR-акции страны или появился сам по себе, в какую сумму обошлось создание портала? (Уже известны случаи, когда создание сайтов для отечественных госорганов обходились в сотни тысяч у.е.) |