ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Составная часть События

Алан Байтенов из Алматы
Метрополитен все-таки будет завершен. Пусть в это многие и перестали верить. На этой неделе презентовали партию составов, которые будут курсировать под землей. Вагоны и локомотивы разработаны для нашего метро по специальному заказу и построены южнокорейской компанией Hyundai

Пока что в Казахстан пришло 16 из 28 заказанных и запланированных вагонов. Тем самым сегодня метро города располагает четырьмя составами по 4 вагона. В августе южнокорейские партнеры поставят еще. Общая стоимость вагонов составляет 86 миллионов долларов. 
Согласно официальной информации, новые вагоны снабжены системами кондиционирования воздуха, системой дисковых тормозов (по определению, менее хлопотной в обслуживании и более безопасной), а также все вагоны будут иметь сквозной проход - обязательное требование безопасности и удобства пассажиров.
Как известно, во время проведения тендера в конкурсе принимали участие также российские вагоностроительные организации. Однако, по мнению руководства “Алматыметрокурылыс”, их продукция не выдержала конкуренции по многим параметрам.
Теперь запуск метро планируют приурочить к 20-летию независимости. По крайней мере, об этом сообщил Ахметжан Есимов, открывая презентацию прибывших составов. Есть, кстати, информация и по степени готовности метро - отделочные работы на некоторых станциях еще продолжаются, но на четырех уже завершены. Поделились в “Алматыметрокурылыс” и дальнейшими планами работы по расширению сети. Так, вторая линия пройдет от микрорайона “Думан” через Центральный парк отдыха, далее вдоль улицы Толе би и до микрорайона “Орбита”.
Как обещают разработчики, их поезд (4 вагона) сможет передвигаться со скоростью до 80 километров в час, при этом перевозить до 940 человек одновременно. Однако последняя цифра несколько бесполезна - как не скрывают сами официальные власти, запуск метрополитена не обеспечит существенной разгрузки. По словам начальника управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы Владимира Меренкова, имеющаяся линия разгрузит пассажиропоток всего до 10 процентов. Но, несмотря на это, все же заявлена амбициозная цифра - по мнению кураторов проекта, алматинский метрополитен даже с одной веткой способен перевезти примерно 300 тысяч человек в сутки. И все же надеемся, что эта цифра базируется не только на заводских показателях вместимости вагонов...

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение