ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Парламентский альбом События

Юлиана Жихорь
Как приворожить туриста?
Как сделать Казахстан заманчивым для туристов? Надо “обрабатывать” их в момент, когда они меньше всего этого ждут. Мажилисмены предлагают проводить агитационную работу по поездам

Ирак Елекеев
продолжает блистать идеями. На сей раз он решил перенять опыт “раскрутки” группы “Ласковый май” и внедрять в умы беззащитных пассажиров положительную информацию о Казахстане.
alt
Через территорию республики проходит достаточно много транзитных пассажирских поездов из России, Украины, Китая, Польши и Белоруссии. “Представители разных государств не получают никаких сведений о нашем Казахстане, кроме собственных впечатлений”, - сетовал депутат. При этом он печально заметил, что “общение с внешним миром сводится к созерцанию степных пейзажей через стекла вагонов и кратковременным диалогам с попутчиками и продавцами продуктов питания на станциях и полустанках”.
Депутат недоволен тем, что пассажирам не предлагают (даже за плату) свежую прессу и “приходится только мечтать о показе хотя бы в вагонах-ресторанах видеороликов, в которых бы рассказывалось о достижениях республики и ее многонационального народа”.
Верный своего принципу “критикуя - предлагать”, Елекеев тут же озвучил свою идею - раздавать пассажирам наушники, через которые можно слушать радио. Мол, наушники сейчас дешевые и их можно выдавать “без всяких опасений за поломку или потерю точно так же, как выдают постель, чайники, пиалы и ложечки”, подсчитал мажилисмен. И тут же обосновал свое предложение тем, что-де с помощью дешевого радио можно “лучше знакомить с Казахстаном, пропагандировать политику его президента Нурсултана Абишевича Назарбаева”.
Предложение парламентария можно было бы дополнить. Например, памятуя о впечатлениях “пассажиров из Китая”, проезжавших по территории Казахстана в фильме “Транссибирский экспресс”, можно было бы вообще ликвидировать “прозрачность” окон, дабы не критиковали степь (особенно в поездах, проезжающих по южным регионам страны). Например, заклеить их плакатами с видами Астаны и новостроек Алматы, а также списками прорывных проектов, грозящих вывести Казахстан в число 50 развитых стран мира. А можно понастроить вдоль дороги фанерных городов, заводов, обильно снабдив их соответствующими агитационными билбордами. Разработанными специально для туристических очей.
Депутат высказал крайнее недовольство тем, что “во многих вагонах пассажирам назойливо предлагают кустарного производства женскую и детскую одежду, а на маршрутах между Астаной и Алматы - копченую рыбу, а также другие вещи. Например, карты, авторучки и т.д.”. Видимо, по мнению парламентария, гораздо полезнее было бы снабжать проезжающих брошюрами с Посланиями президента и последними государственными программами - пусть проникнутся высокими идеями. Только вот один нюанс. Народ торгует на привокзальных площадях да “назойливо” пытается всучить пассажирам “кустарные” товары не по причине своей непатриотичности - народу просто кушать хочется. А турист, пусть даже проезжающий, всегда хороший покупатель.
Но эти мысли в голову народного избранника как-то не закрались. Ему показалось гораздо легче предложить затратную (причем весьма) статью на приобретение “дешевых” наушников, вместо решения глубинных вопросов “придорожной безработицы”.
Неужели создание “лакированного” имиджа в сознании народного избранника полностью укладывается в одобренную президентом еще 14 лет назад Концепцию об информационном обществе? Больше слышишь - меньше видишь - крепче спишь?

Астана

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение