ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Парламентский альбом События

Почему люди не летают
Юлиана Жихорь
Прибывшие из регионов парламентарии принялись изливать глас народа на правительство

Рауан Шаекин не поленился и выяснил, что с начала года в парламент поступило 752 обращения пенсионеров, связанных с перерасчетом пенсий. Он долго рассказывал, как пенсионеры терпели унижения маленькой пенсией, понимая, что государство только становится на ноги. Но сейчас, по его словам, денег в стране немерено, пора бы уж и отдать должное людям, вложившим на благо страны (хоть и не существующей уж) свою жизнь и здоровье.
Бекен Алимжанов направил премьеру запрос по старикам. Тем, кто живет в суперсовременном доме престарелых в Астане. “Это уникальный объект гостиничного типа,- описал он новый дом, куда старики переехали лишь в прошлом году, - располагающий современной поликлиникой, в которой насчитывается 27 медицинских кабинетов с новейшим лечебно-диагностическим оборудованием. Однако в настоящее время в данном учреждении работают всего два врача, которые не справляются со всем объемом работы”.
Гульмира Исимбаева, наоборот, обратила внимание на проблемы молодежи. Точнее, на выпускников летных вузов. Мол, потребность в командирах воздушного судна - 216 специалистов, второго пилота воздушного судна - 230, бортмеханиках - 33. А заказ на подготовку пилотов практически не удовлетворяется. С нынешнего года выпуск пилотов по государственному заказу сокращается до 3-5 специалистов в год. В итоге к работе привлекаются иностранные пилоты.
Но это лишь часть проблемы. Даже те студенты, кто обучается на востребованные специальности, не могут пройти практику - слишком высокая цена: летная практика в 120 летных часов (70 часов на самолете Ан-2 и 50 часов на самолете “Сесна-172”) составляет на 1 студента 35 тысяч долларов. “Родители не в состоянии оплатить, выпускники не получат диплом и пилотское свидетельство и не смогут работать. Обучение проходит напрасно. Республика теряет свои национальные кадры”, - возмущена депутат.

Астана

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение