ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Столичные штучки События

Алла Иванилова
Дорожная кульминация
С каждым годом население столицы растет. Параллельно с этим увеличивается количество автомобилей. С учетом иногороднего транспорта в Астане насчитывается около 250 тысяч автомобилей, которые выезжают на улицы, построенные еще по типовым проектам советского времени

Одной из приоритетных задач столичной мэрии является развитие дорожно-транспортной инфраструктуры. Два года назад в акимате занялись выстраиванием четкой системы транспортных потоков. Конечная цель, которую преследуют чиновники, - создание беспрепятственного транспортного движения в черте города. В прошлом году была закончена реконструкция путепровода по проспекту Богенбай батыра до улицы Акжол, сдан в эксплуатацию автодорожный мост М-З, введены две транспортные развязки. В ближайшей перспективе будет построено малое транспортное кольцо, проходящее по улицам Сарайшык, Акжол, №№12, 14 и Бейсековой. Это позволит значительно разгрузить городские магистрали за счет распределения транспортного потока.
Второй немаловажной мерой станет реализация проекта легкорельсового трамвая протяженностью 61,1 километра, который предполагается осуществить в четыре этапа. Новый транспорт позволит горожанам быстро и комфортно передвигаться и значительно разгрузит город от транспортных потоков. Сейчас прорабатывается вопрос о привлечении льготного займа правительства Франции, которое уже выделило первоначальный грант в размере 570 тысяч евро. На эти средства до 30 марта текущего года будет завершена работа по доработке ТЭО с тем, чтобы создать условия для дальнейшего привлечения финансовых средств на практическую реализацию проекта ЛРТ.
Третий пункт работы городской администрации - плановая программа по ремонту и прокладке новых дорог с параллельными работами по строительству транспортных развязок и мостов. Так, в прошлом году в дорожно-транспортной сфере выполнены строительство и капитальный ремонт 147 км автомобильных дорог. В текущем году будут построены и отремонтированы еще 130 км, из них 20 км новых дорог.
Однако эффективность транспортной стратегии не ограничивается только дорожной инфраструктурой. Немалое влияние на решение проблемы имеет увеличение пассажиропотока на общественном транспорте. С прошлого года работает комиссия, задачей которой является выработка ряда системных мер, ужесточающих требования к правилам перевозки, что, несомненно, скажется на эффективности работы общественного транспорта. Параллельно решаются вопросы пополнения парка общественного транспорта за счет приобретения новых современных автобусов. Так, в минувшем году город закупил 104 новых автобуса, а в этом году подвижной состав пополнится еще на 135 комфортабельных пассажирских автобусов большей вместимостью. Что, надо полагать, является хорошей новостью для астанчан, которые еще не приобрели “железного коня”.

Астана

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение