ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Парламентский альбом События

Юлиана Жихорь
Взгляд с небес на земные проблемы
Депутаты продолжают набирать электоральные очки, поднимая больные для общества и правительства темы: низы требуют дополнительных денег, у верхов их нет

alt
“Благополучие, потенциал любой страны определяются социальной политикой государства, его заботой о старшем и подрастающем поколениях. Безусловно, наши успехи в сфере социальной защиты населения неоспоримы, на протяжении всех последних лет Казахстан лидирует в СНГ по уровню жизни населения”, - зазвучала прелюдия депутатского запроса Майры Айсиной к премьеру. Закончилось все печально: размер пенсий не соответствует потребностям. “Просим правительство еще раз вернуться к проработке вопроса повышения пенсий с 2010 года на 25 процентов”, - обратилась она к Масимову.
Денежный вопрос прозвучал и из уст Сата Токпакбаева. Он вел речь о пенсионерах силовых структур, в пенсионном обеспечении которых образовался перекос: “Пенсионеры Министерства обороны Республики Казахстан в звании полковников, состоявшие во время прохождения службы в должности командира воинской части (полка, бригады, дивизии и т.д.), в настоящее время пенсиями обеспечиваются на 50 и более процентов меньше, чем такой же офицер, вышедший на пенсию после 1.06.2006 г.”
“Уважаемый Карим Кажимканович, - говорится в депутатском запросе, - для снятия социальной напряженности среди пенсионеров-военнослужащих прошу рассмотреть возможность дифференцированного повышения размеров пенсии пенсионерам силовых структур и внесения дополнений в ст.63 Закона РК “О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан”, предусматривающую повышение пенсий в соответствии с изменением уровня денежного довольствия военнослужащих”.
Маленькие пенсии вынуждают людей экономить на всем. А тут ТОО “Шыгысэнерготрейд” постоянно цены повышает. Это возмутило уже мажилисмена Александра Милютина. Мол, из Семея караваны писем идут с жалобами на качество работы энергетической компании. “Компания ввела в практику отключение от электроэнергии целого многоквартирного дома или жилого массива, если там имеется несколько злостных неплательщиков за предоставленные услуги”. А тарифы, в противовес качеству, растут как на дрожжах. Да еще и в квитанциях об оплате “Шыгысэнерготрейд” вечно норовит приписать дополнительные нолики. В общем, не выдержал семипалатинец Милютин, надо поставить компанию на законные рельсы. То бишь, как звучит в его запросе, принять меры прокурорского реагирования в отношении данной компании. (Под запросом подписался еще один семипалатинец - Ерболат Апсалямов.)
Но Милютина манит не только бренная земля, но и небо. Не успели в правительстве наложить вето на лицензирование новых авиакомпаний, как он начал лоббировать их интересы. Точнее, одной из них - Авиакомпании “САПСАН”. Она получила лицензию лишь в июле нынешнего года и планировала летать на старых “АН-24” и “ЯК-40”, да парочке “CRJ-100”, взятых в лизинг. “На настоящий момент в авиакомпанию инвестированы значительные средства”, - переживает депутат. Мол, и самолеты прикупили, и пилотов (аж 3 экипажа) обучили. Да вот получить сертификат эксплуатанта не может - с марта будущего года вступит в действие приказ министра транспорта и коммуникаций об ограничении использования самолетов советского периода производства.
“В своих выступлениях глава государства не раз подчеркивал необходимость привлечения частных инвестиций в секторы экономики, имеющие социальное значение, - как всегда, сослался на президента депутат. - Авиационные перевозки должны максимально удовлетворять потребности населения по критериям безопасности и доступным тарифам”. И выразил непонимание: “Почему инициатива частных инвесторов-субъектов малого и среднего бизнеса не находит поддержки у государственного органа, отвечающего за развитие гражданской авиации?”.
Добавив, что авиакомпания собиралась работать на старых самолетах “на уровне международных авиационных стандартов”. Как сочетаются 40-летние самолеты со стандартами, он не уточнил.

Астана

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





  • cij

  • 2 марта 2010 00:34
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 10.12.2009
  • Статус: Пользователь offline
  • 56 комментариев
  • 0 публикаций
^
Надежная Покупка квартир без посредников Профессионально организованная доставка грузов Транспортные компании авиа, ж/д, смешанные и морские перевозки.
  • Нравится
  • 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение