Ярослава Науменко
22 октября в Алматы состоялась презентация новых информационных продуктов группы компаний “Арна Медиа”, в которую входят крупнейшие казахстанские государственные газеты, радио и телеканалы: “Хабар”, “Казахстан”, “Ел Арна”, “Егемен Казахстан”, “Казахстанская правда”, “Казинформ”
Руководители холдинга решили, что “пора исправлять ситуацию с неумеренным засильем российского продукта и стоит начать доказывать собственную состоятельность”.
Некоторые каналы, например, “Хабар”, оставят за собой новости и аналитику, “Ел-Арна” обещает запустить новые, оригинальные реалити-шоу, тем более что молодежная аудитория у канала растет. В 2010 году “Арна Медиа” собирается начать производить отечественные телесериалы и выйти на рынок продаж прессы, а также будет продолжать транслировать футбольные матчи и прочие крупные соревнования.
Впервые в истории страны “Арна Медиа” исследовала аудиторию в небольших городах (до сих пор измерителей интересовали лишь мегаполисы), чтобы получить данные о реальных телевизионных предпочтениях и людей из глубинки. |