ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Стук из прошлого События

Алан Байтенов
Казахстан плотно взялся за реанимацию железнодорожной отрасли. Скандалами с последующими отсидками и разбором полетов относительно обслуживания не ограничились, чиновники планируют создать на нашей территории несколько вагоностроительных СП

Степногорск обещает стать вагоностроительной столицей Казахстана. На прошлой неделе АО НК “Казахстан Темир Жолы” (КТЖ) и “Урал Вагон Завод” (УВЗ) подписали меморандум о создании вагоностроительного завода. Согласно фабуле проекта, на первом этапе планируется собирать в Казахстане около 3 тысяч вагонов, позже, по замыслу КТЖ и УВЗ, эта цифра значительно подрастет и составит 5 тысяч вагонов в год.
Однако Россия не станет единственным участником проекта перевооружения железных дорог. В этом проекте также планирует поучаствовать и Украина. Так, в сентябре стало известно о намерении компании “Азовмаш” создать СП. Вероятнее всего, партнером украинской компании станет АО “Акмолинский вагоноремонтный завод”.
Казахстан не первый раз берется за апгрейд железнодорожной отрасли. Помнится, как еще в 2006 году правительство планировало истратить на нее порядка 15 миллиардов долларов США. Программа была рассчитана на 10 лет. Сколько компаний к нам собирались прийти для производства вагонов и локомотивов, наверное, никто уже и не помнит. Вот только некоторые из них: Alastom (Франция), ЗАО “Трансмашхолдинг” (Россия) и ЗАО “ИСТ” (Россия). И вот теперь к этому списку добавилась еще пара громких имен.
Между тем в далеком 2002 году на базе Алматинского вагоноремонтного завода “Ырысты-АЭВРЗ” уже пытались производить казахстанские вагоны. (Имея производственные площади примерно 20 ГА, завод идеально подходил для проекта). Они не должны были уступать по качеству, например, немецким. Тогда руководство заявляло, что новый казахстанский вагон будет отличаться от зарубежного только ценой. Однако что-то не сложилось, и, как всем известно, в этом году завод был даже на грани развала. Бастующие рабочие требовали отдать завод в руки государства. Но акции протеста к ожидаемым результатам не привели.
По оценкам зарубежных специалистов на ближайший год, потребность Казахстана в вагонах составит более 10 тысяч единиц.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение