ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Сообразили на троих События

Ботагоз Омар
Власти намерены преодолеть дефицит нефтепродуктов путем модернизации действующих НПЗ. Как сообщил премьер-министр Казахстана Карим Масимов, для этих целей планируется привлечь кредит из КНР

Руководство Минэнерго уже неоднократно заявляло о том, что не поддерживает идею строительства в Казахстане четвертого нефтеперерабатывающего завода. Если на строительство нового НПЗ потребуется около 6 миллиардов долларов США, то на реконструкцию действующих - около 3,6 миллиарда.
Как следует из Комплексного плана развития нефтеперерабатывающих заводов в Республике Казахстан на 2009-2015 годы, разработанного специалистами главного энергетического ведомства страны, после завершения модернизации суммарная мощность заводов по переработке нефти достигнет 17 миллионов тонн в год. Как сообщил недавно вице-министр энергетики Ляззат Киинов, открывая выставку “Нефть и газ” KIOGE-2009, в этом году объем переработки ожидается на уровне 12,3 миллиона тонн.
 При этом по некоторым видам нефтепродуктов потребление во многом опережает производство. К примеру, нехватка авиатоплива в 2007 году составила 233 тысячи тонн, а потому 47 процентов потребляемого в стране авиакеросина пришлось импортировать. Вследствие чего, как сообщил на этой неделе премьер-министр страны Карим Масимов, выступая на заседании фракции НДП “Нур Отан”, в Казахстане на реконструкцию трех нефтеперерабатывающих заводов планируется привлечь кредит из КНР.
Кстати, данный проект играет большую роль и в вопросах экологии. Ведь производители нефтепродуктов до сих пор руководствуются паспортами и спецификациями качества, разработанными на основе Государственного отраслевого стандарта и Технического условия, действовавших еще во времена Союза. Тогда как требования к производимому топливу ужесточаются - в правительстве разрабатывается технический регламент “Требования к безопасности бензина, дизельного топлива и мазута”.
Это особенно актуально при ужесточении Европейским союзом сертификации на бензины и дизельные топлива, связанные с программой экологии автотранспорта. В ее рамках нормы ужесточены уже до стандарта Евро-5. В этой связи отечественным властям есть, над чем задуматься, чтоб вслед за закрытым небом Европы (напомним о недавнем черном списке отечественных авиакомпаний, которым запретили появляться в странах ЕС) не закрылись и автомобильные дороги.

Астана

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 24.10.2009
  • Статус: Пользователь offline
  • 1 комментарий
  • 0 публикаций
^
Извините, как у вас можно подписаться на RSS?
  • Нравится
  • 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Январь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение