ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Круги на воде События

Алан Байтенов, Константин Маскаев
11 сентября в Атырау обрушился пролет строящегося моста через реку Урал. По официальной информации МЧС, 8 человек считались пропавшими без вести. На момент подготовки материала стало известно, что 6 тел погибших все же удалось извлечь из-под обломков моста. Четверо из них - уроженцы Алматинской области, еще двое - Кызылординской. Официальная версия причины трагедии - нарушение технологии строительства

- Как нам пояснили в пресс-службе МЧС, 2 работника АО “Трансстроймост” предположительно все еще находятся под обрушившейся конструкцией. На ликвидации ЧС и на поисках оставшихся тел погибших заняты 102 человека, 15 единиц наземной техники и 2 катера. На момент подготовки материала стало известно, что принято решение о поднятии пролета моста длиной 96 метров и весом 980 тонн.
Однако предварительно необходимо детально обследовать дно. Для этого ДЧС Атырауской области обратился к специалистам компании “Аджип ККО”, которые в данный момент применяют свою спецтехнику для составления подробной карты дна на месте падения пролета.
Привлечение подобной организации к ликвидации ЧС объясняется просто - у департамента по ЧС есть спецдоговоренности с крупными предприятиями и заводами области. И их силы, по словам представителей пресс-службы МЧС, привлекаются как в мирное, так и в военное время на законном основании.
По неофициальным данным, среди погибших вполне могли оказаться и случайные прохожие. Вообще-то вопрос мы напрямую задали пресс-службе МЧС.
alt
Однако они опровергли эту информацию, сославшись на то, что посторонних лиц на объекте не могло быть по определению, тем более на обрушившемся пролете, что находится примерно на середине Урала. По крайней мере, информации о еще пропавших без вести или погибших пока не поступало.
Что касается официальной версии причины трагедии, она пока что остается без изменений - не выдержали домкраты при попытке состыковать пролеты мостов. Однако в МЧС нас предупредили, что пока не закончит свою работу специальная комиссия, истинной причины трагедии мы не узнаем. Сейчас большинство инструментов находится под водой и говорить об их, например, неисправности пока что рано. Но поднятия пролета моста и более тщательного расследования не будет до тех пор, пока не извлекут оставшиеся тела из-под обрушившейся платформы. Это произойдет ориентировочно к концу недели.
Сейчас компания АО “Трансстроймост” приняла решение о выплате компенсаций семьям пострадавших. Предварительно уже перечислено по 100 тысяч тенге. На момент подготовки материала было известно, что тела 5 погибших уже отправлены домой. Этот трагический случай привлек к себе внимание даже главы государства - он обратился к правительству с поручением разобраться в сложившейся ситуации и также оказать материальную помощь семьям погибших. Нелишне упомянуть, что возбуждено уголовное дело.
Вообще широкому кругу о трагедии стало известно только в понедельник. По обыкновению, официальные власти старались не придавать огласке случившееся. Иначе как объяснить оцепление, состоящее из сотрудников полиции, которые, завидев объективы наших фотокамер, попытались запретить вести съемку. Несмотря на это, нам все же удалось сделать несколько снимков разрушенного моста.
alt
Почему и из этой трагедии сначала пытались сделать тайну, совершенно ясно - меньше шумихи, легче “договориться”, например, с семьями погибших или общественным мнением. Все происходило по обычному в последнее время сценарию: вспомните, как “не афишировались” подробности гибели промышленных альпинистов на одной из многоэтажек Алматы, автомобильной катастрофы в Алма-Арасане, гибель детей на строительстве дорожных развязок и, наконец, недавнего пожара, что унес 39 жизней в Алматинской области. Люди продолжают гибнуть, а власти не могут даже объявить траур по погибшим. Что уж говорить об адекватном наказании виновных?.. Кстати, некоторые СМИ по каким-то причинам вообще отказались от публикаций.

Атырау - Алматы - Атырау

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 23.09.2009
  • Статус: Пользователь offline
  • 1 комментарий
  • 0 публикаций
^
Я полагаю, что Вы не правы.
  • Нравится
  • 0
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 3.10.2009
  • Статус: Пользователь offline
  • 23 комментария
  • 0 публикаций
^
В принципе согласен, но есть некоторые ньюансы, которые требуют более детального обсуждения.









  • Нравится
  • 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение